logo
Public Relations в коммуникационной политике дизайн-студии

Заключение

Развитие бизнеса, совершенствование теории и практики маркетинга неразрывно связано с концепцией PR и ее принципами в области создания благоприятных внешних условий для формирования деловой активности, без которой цели и задачи могут оказаться не достигнутыми, а эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Таким образом, мы можем сделать вывод, что концепция PR системе маркетинговых коммуникаций должна быть построена на доверительном, внимательном и уважительном отношении к мнениям, настроениям, предпочтениям, интересам и поведению целевой аудитории и для успешной деятельности должна придерживаться вышеприведенных принципов.

PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой. Использование PR-специалистами таких важных средств коммуникации как: публикация в СМИ пресс-релизов, статей, очерков, радио и теле объявлений и др., новостей в СМИ, участия в общественной деятельности, средств идентификации, акций и специальных события (мероприятий) - дает фирме следующие преимущества:

установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности;

предотвращение конфликтов, устранение недопонимания;

содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями;

улучшение производственных отношений;

привлечение в коллектив компании квалифицированных работников, содействие в снижении текучести кадров;

рекламирование товаров и услуг;

участие в работе по повышению прибыльности компании.

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств, просто личный контакт и другие средства. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей.

В целом, значение Public Relations для субъекта рынка огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.

Список литературы и Интернет-ресурсов

1. Буари Ф.А. - "Паблик рилейшнз или стратегия доверия", 2001

2. Котлер Ф. - "Основы маркетинга", 1991

3. Чермэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПБ., 1999.

4. http://www.marketch.ru/

5. http://www.grandars.ru/

6. http://rosbeez.ru/

7. http://bibliofond.ru/