24. Принципы коммуникации в условиях кризиса
Ключевой принцип коммуникации во время кризиса — «не замыкаться», если случилась беда Самым эффективным в условиях кризиса является общение, очень быстро предоставляющее откровенные и полные сведения средствам массовой информации, находящимся в эпицентре событий. В большинстве случаев первое, что приходит в голову руководству, это: «Давайте подождем, пока прояснится ситуация». Однако молчание вызывает подозрение в том, что организация уже приняла какое-то решение. Это раздражает средства информации, и проблема еще более нагнетается. Но, с другой стороны, еще большее зло — неопытные информаторы и комментаторы, нервно высказывающие догадки или пользующиеся слишком эмоциональным языком. Большинство профессионалов-пиэрменов убеждены, что первейшим правилом коммуникации в ходе кризиса должно быть: скажи все и скажи это незамедлительно!
Когда информация предоставляется быстро, она, как правило, останавливает расползание слухов и успокаивает нервы общественности. Что касается целей овладения кризисом, то тут нет ничего сложного: 1) нужно немедленно положить конец кризису; 2) свести к минимуму убытки; 3) восстановить доверие к себе.
- 21.Методы и формы деятельности пресс-служб.
- 22.Соотношение рекламы и pr в современных российских условиях.
- 23.Управление кризисными ситуациями в системе pr.
- 24. Принципы коммуникации в условиях кризиса
- 25. Организация и проведение pr-кампаний
- 26. Pr в экономике.
- 27.Pr в политике
- 28. Pr в органах государственной власти и управления.
- 29. Эффективность pr
- 30. Тенденции развития pr в условиях общественной модернизации России.