27.Pr в политике
Технологии PR, использ-е в полит.деят-ти отличаются от методов и методикPR, распростр.в экономич.и соц.областях. Актуальнее становится каждое обращение к анализу и систематиз полит-х PR-тех-гий, что явл.предпосылкой для создания оптим-ой и эффект-ой политико-правовой базы законодат.регулирования избират-го.
Первоочередн.задача правительственного ПР-специалиста состоит в информировании. У этих специалтстов много ролей и обзанностей,, но осн.обязанность –обеспечение потока инф-ии от правит.к населению и обратно. Задача инормационного обеспеч.носит глобальный хар-р, потому правит. инф-ия распростр-ся не только в Рос.,но идалеко за её пределами.Лоббизм я вляется неотъемлемой частью люб.демократич.общества. Лоббизм-система и практика реализ-ии интересов отд.организаций, общ.гупп путём целенапр.воздейств.на различн.органы гос.власти.
Значение лоббизма: 1. Лоббисты выполн.функ-ию посредников м/у обществ-ю и гос.органами.. информируя их об интересах отдельных групп общественности, развитии дел в тех или иных областях жизни.
2.Функция упорядочения плюрализма общественных интересов.(Кажд.чел-к и общ.объедин. преслед.свои интересы, поэтому могут сталкиваться различн.интересы, где необход.мех-мы сопоставления приоритетов.)
3. Лоббизм способен дополнять конституц-ю сист.демократического правления. (он позволяет участв.в реализ.и принятии полит.реш.тем группам обществ-ти, кот.лишены этой возможности..Это касается граждан тех избират-х округов, котор.не удалось выбрать своих представит.в парламент.
Общественное мнение- проявление общественного сознания, оценка крупных соц.групп, народа к актуальным проблемам, явлениям, представляющим общ.интерес, т.к.мнение общественности возник только по проблемам, представл-им общ-ый интерес, т.к мнение обществ-ти отражает коллектив-ю позицию.Общ.мнение вывляется путем опросов и референдумов.Результаты опросов учитываются при проведении полит.выборов, формир-ии гос.политики, реш.-ие общ.задач и проблем.
Мнение общественности-не просто состояние умов, коллективность чувств, а один из важных мех-ов соц. взаимод-ия людей.
Методы воздействия на общество: краткосрочное, долгосрочное, постоянное воздействие.
Масштабность воздействия совокупность охватыаемых электоральных слоёв: а)на общество в целом б)на конкретн.проффес-ые группы(нефтяники, медики) в) соц.слои(бедные богатые) г.) демографич.гуппы(студ-ты, пенсион.) д) различ.образовт-ые уровни. Характер воздействия: формирование, закрепление, удержание и корректировка общетв.мнения. Тип каналов по кот.пер.инф-ия: Эл.и печатн.СМИ. Форма протекания процесс воздействия на общ.сознание. Это м.б.скрытое и открытое воздейстие.
Современные политические PR-технологии России: опыт, тенденции и проблемы развития.
Сущность ПР-технологий - производство в системе социальных коммуникаций имени (и лица) - организации, человека, которые должны вызвать определенное общественное мнение
Политические технологии включают вопросы организации избирательной кампании и публичный метод политики. Предмет имидж субъекта (политик или партия).
Задачи: формирование и продвижение имиджа, доведение до избирателя правдивой информации о кандидатах, донесение до кандидата реальных проблем и ожиданий групп населения.
- 21.Методы и формы деятельности пресс-служб.
- 22.Соотношение рекламы и pr в современных российских условиях.
- 23.Управление кризисными ситуациями в системе pr.
- 24. Принципы коммуникации в условиях кризиса
- 25. Организация и проведение pr-кампаний
- 26. Pr в экономике.
- 27.Pr в политике
- 28. Pr в органах государственной власти и управления.
- 29. Эффективность pr
- 30. Тенденции развития pr в условиях общественной модернизации России.