logo
OTVETY_21_30

22.Соотношение рекламы и pr в современных российских условиях.

Реклама - любая оплачиваемая форма не личностного представления идей, товаров и услуг. Маркетинг - деятельность, стимулирующая обмен товарами и услугами между производителем и потребителем. (Процесс разработки концепции товаров, цены, идеи, услуги продвижения, распространения).Сходство – все они стремятся достичь своей цели, управляя процессами коммуникации, часто используется с межличностной коммуникацией. Различия – способы определения группы, на которую ориентированы коммуникации. Реклама ориентирована на целевую аудиторию, те, кто входит в нее могут разделять интерес к организации и наоборот. Маркетинг ориентирован на рынок, с его помощью организация расчитывает достигнуть своих целей, получить прибыль.