OTVETY_21_30
22.Соотношение рекламы и pr в современных российских условиях.
Реклама - любая оплачиваемая форма не личностного представления идей, товаров и услуг. Маркетинг - деятельность, стимулирующая обмен товарами и услугами между производителем и потребителем. (Процесс разработки концепции товаров, цены, идеи, услуги продвижения, распространения).Сходство – все они стремятся достичь своей цели, управляя процессами коммуникации, часто используется с межличностной коммуникацией. Различия – способы определения группы, на которую ориентированы коммуникации. Реклама ориентирована на целевую аудиторию, те, кто входит в нее могут разделять интерес к организации и наоборот. Маркетинг ориентирован на рынок, с его помощью организация расчитывает достигнуть своих целей, получить прибыль.
Содержание
- 21.Методы и формы деятельности пресс-служб.
- 22.Соотношение рекламы и pr в современных российских условиях.
- 23.Управление кризисными ситуациями в системе pr.
- 24. Принципы коммуникации в условиях кризиса
- 25. Организация и проведение pr-кампаний
- 26. Pr в экономике.
- 27.Pr в политике
- 28. Pr в органах государственной власти и управления.
- 29. Эффективность pr
- 30. Тенденции развития pr в условиях общественной модернизации России.