4.Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам
Профессия специалиста по рекламе, или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет.. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.
Описание деятельности
Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.
Специалист по рекламе так же должен обладать следующими профессиональными качествами :
Специалист по рекламе – это специалист, основными результатами деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений, стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий. Это специалист уникальный: в нем должны сочетаться творческие способности и аналитический ум. Его главными качествами должны быть активность, общительность, ответственность, деловая хватка, становитесь менеджером по рекламе. Хороший специалист по рекламе должен уметь грамотно презентовать товар, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры и много всего другого. Все эти качества, умения, а также личные качества в совокупности создают образ специалиста по рекламе, и от того каким будет этот образ – отрицательным или положительным – зависит успех его деятельности. А так же он должен знать основы рыночной экономики, а также основ предпринимательства и ведения бизнеса. Он хорошо должен знать менеджмент, ценообразование и налогообложение, рекламное дело, носители рекламы, деловое администрирование, основы маркетинга и социологии, а также все способы проведения рекламных кампаний. Специалист по рекламе должен уметь составлять договора и контракты на проведение рекламных кампаний и хорошо разбираться в общей и специальной психологии.
Его личностными качествами должны быть
Личностные качества, позволяющие оперативно ориентироваться в рекламной среде: специалист по рекламе должен обладать креативным мышлением (формирование идей), быть способным просчитывать рекламные мероприятия по увеличению продаж в краткосрочной и в некоторых случаях в долгосрочной перспективе, коммуникабельность, желание работать в команде и зарабатывать, ответственность и пунктуальность. Для менеджера по рекламе необходимы и лидерские качества и, с другой стороны, способность переживать за тех, на кого направлена его реклама, чтобы сделать ее адекватной.
- Исторические предпосылки возникновения рекламы в обществе.
- Понятие и сущность рекламы.
- 3 .Функции рекламы
- 4.Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам
- 5. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений ( примерный ответ )
- 6.Особенности текста в рекламе
- 7. Понятие рекламного образа
- 8.Типологические признаки рекламы: объект рекламирования, целевое назначение, аудитория назначение, аудитория воздействия, характер информации.
- 9 . Возможности слогана в рекламе
- 10 . Особенности аргументации в рекламе
- 11.Эстетика юмора в рекламе.
- 12 Способы выражения идеи в рекламе
- 13 .Особенности телерекламы
- 15. Особенности рекламы в прессе
- 17.Особенности наружной рекламы
- 18.Новые технологии в рекламе
- 19.Значение рекламы в современном обществе.
- 20. Рекламный текст. Особенности составления
- 21 .Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 22.Реклама как деятельность. Основные субъекты рекламного рынка
- 24.Фирменный стиль
- 26.Понятие имиджа. Способы формирования имиджа компании.
- 27.Приемы манипулирования сознанием потребителей в рекламе
- 28 .Психологические процессы и их значение при восприятии рекламы
- 29.Приемы повышения уровня запоминаемости рекламного сообщения