logo
Реклама

Понятие и сущность рекламы.

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Участники рекламного процесса делятся на: рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, потребителей рекламы.

Задача рекламы - побудить потенциального покупателя приобрести конкретный товар или услугу рекламируемой фирмы. Современная реклама - это сложнейший механизм, в котором участвуют маркетологи, экономисты, менеджеры, дизайнеры. Главная цель рекламы донести до потенциального покупателя информацию о товаре и или услуге, так чтобы им захотелось стать обладателем данного товара, воспользоваться этой услугой.

Требования к рекламе.

Правдивость - реклама должна носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствующую действительности.

Конкретность - выражается в простом, убедительном языке текста, продуманных аргументах и цифровых данных, логически завершенном художественном решении.

Адресность - заключается в обращенности рекламных средств к конкретным слоям населения, возрастным, социальным группам, объединенных определенными интересами.

Плановость - реклама является составной частью плана маркетинга