9 . Возможности слогана в рекламе
Слоган - ключевая фраза рекламного текста. Он призван привлечь внимание "потребителя рекламы", широкой аудитории; благодаря ему хорошо запоминается весь словесный ряд рекламного текста, его основная идея и "тема" - рекламируемый товар, который захочет (должен, по замыслу создателей рекламы, захотеть) купить читатель этого рекламного объявления.
Итак, слоган – это краткое резюме рекламной идеи, «рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение»[6]. Обычно слоганы очень выразительные и звучные, потому что в них присутствуют средства художественной выразительности.
Важные критерии рекламных слоганов:
запоминаемость
лаконичность
подчеркивание уникальности товара (уникального товарного предложения)
усвоение потребителем названия брэнда
создание позитивно, «мажорно» окрашенных ассоциаций, связанных с конкретным рекламным предложением
яркость (броскость)
свежесть и новизна формы (оригинальность)
универсальность (возможность использования того или иного приема для рекламы любой продукции – от подгузников до авто VIP-класса)
закон суггестии (воздействие тем сильнее, чем меньше оно осознается), т.е. манипуляция сознанием)
Немаловажную роль играет фактор «преимущества»: рекламный слоган данного товара (если он удачно придуман) должен «вытеснить из памяти» потребителя слоганы других компаний, попросту «врезаться» в сознание и «зацепиться» в подсознании.
- Исторические предпосылки возникновения рекламы в обществе.
- Понятие и сущность рекламы.
- 3 .Функции рекламы
- 4.Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам
- 5. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений ( примерный ответ )
- 6.Особенности текста в рекламе
- 7. Понятие рекламного образа
- 8.Типологические признаки рекламы: объект рекламирования, целевое назначение, аудитория назначение, аудитория воздействия, характер информации.
- 9 . Возможности слогана в рекламе
- 10 . Особенности аргументации в рекламе
- 11.Эстетика юмора в рекламе.
- 12 Способы выражения идеи в рекламе
- 13 .Особенности телерекламы
- 15. Особенности рекламы в прессе
- 17.Особенности наружной рекламы
- 18.Новые технологии в рекламе
- 19.Значение рекламы в современном обществе.
- 20. Рекламный текст. Особенности составления
- 21 .Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 22.Реклама как деятельность. Основные субъекты рекламного рынка
- 24.Фирменный стиль
- 26.Понятие имиджа. Способы формирования имиджа компании.
- 27.Приемы манипулирования сознанием потребителей в рекламе
- 28 .Психологические процессы и их значение при восприятии рекламы
- 29.Приемы повышения уровня запоминаемости рекламного сообщения