logo
PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Список использованной литературы

  1. Алешина В.В. Паблик-рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256 с.

  2. Багаев А.Н. Как завоевать клиента. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 240 с.

  3. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2006. – 232 с.

  4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.

  5. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 192 с.

  6. Полторак В.А. «PR в бизнесе»: конспект лекций – Д.: Изд-во ДУЭП, 2005. – 129 с.

  7. Старикова Ю.А. Паблик-рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006. – 96 с.

  8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001. – 294 с.