Способы передачи культуры
В дополнение к очевидной ориентации и программам обучения культура передается работникам и другими способами. Самые эффективные - это информация, традиции, символы и язык47.
Информация содержит описание событий, связанных с образованием организации; ключевых решений, которые определяют стратегию организации в будущем; высшего звена управления. Она позволяет соизмерять прошлое с настоящим, обеспечивает объяснение текущей практической деятельности организации.
Традиции. Соблюдение сложившихся традиций является средством для передачи культуры, так как с традициями связаны главные ценности организации.
Символы. Дизайн и планировка территории и зданий, мебели, стиль руководства, одежда являются материальными символами, которые передаются работникам. Важна и степень равноправия в организации, обеспечиваемая высшим менеджментом, виды и типы поведения (т. е. рискованность, консерватизм, авторитарность, участие, индивидуализм, социальность), которые считаются приемлемыми.
Язык. Многие организации и их подразделения используют язык как способ идентификации членов организации с ее культурой или субкультурой. Изучая его, члены организации свидетельствуют о своем принятии этой культуры и таким путем помогают ее сохранять. Принятая в организации терминология действует как общий знаменатель, который объединяет членов организации на основе признанной культуры или субкультуры.
- Работа рассмотрена кафедрой и допущена к защите в гак
- Глава 1. Внутренний pr фирмы как фактор формирования корпоративной культуры
- 1.1. Характеристика сущности корпоративной культуры Определение понятия и содержания организационной культуры
- Доминирующие культуры и субкультуры.
- Сильная и слабая культура
- Классификация корпоративных культур
- 1.2.Методы формирования, передачи и изменения культуры организации Методы формирования корпоративной культуры
- Методы поддержания корпоративной культуры
- Способы передачи культуры
- 1.3. Содержание деятельности внутреннего pr Понятие внутреннего pr
- Инструменты внутреннего pr
- Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего pr
- Выводы:
- Глава 2. Корпоративные праздники как pr-технология
- 2.1. Особенности корпоративного праздника
- 2.2. Типы корпоративных праздников
- Типы организаций корпоративных праздников
- Загородный корпоративный праздник
- "Семейный" корпоративный праздник
- Презентации
- Изысканный бал
- Поход в театр всем коллективом
- Корпоративная спартакиада
- 2.3. Организация корпоративного праздника Методические предпосылки организации
- Технология подготовки и проведения праздника
- Этапы подготовки и проведения корпоративного праздника
- Анализ эффективности праздничного мероприятия
- Роль руководителя организации на корпоративном празднике
- Выводы:
- Глава 3. Анализ проведения празднования 5-летия зао лотта-олт
- 3.1. Описание зао «Лота-Олт»
- 3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 5-летия зао лотта-олт
- 3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками
- Заключение
- Список использованных источников