Список использованных источников
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.
Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2003.
Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.
Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997.
Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.
Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1998.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002
Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2001.
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.
Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 1999.
Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2005
Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002.
Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1999.
Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2000
Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.
Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133. 06.12.1999.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.
Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. СПб., 2002.
Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001.
Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л., 2004
Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 2003
Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательство Российской академии наук, 1999
1 Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2.
2 Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34.
3 Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1997. С. 71
4 Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71.
5 Там же. С. 72.
6 Там же. С. 72.
7 Там же. С. 72.
8 Родин О. Указ. соч., С. 73.
9 Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39.
10 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 20022. С. 277.
11 Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39.
12 Радугин А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж., 2005. С. 51.
13 Радугин А. Указ. соч., С. 52.
14 Родин О. Указ. соч., С.72.
15 Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005. С. 327.
16 Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43.
17 Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19.
18Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56.
19 Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45.
20 Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 98
20.
21Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1999. С. 67.
22Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32.
23 Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112.
24 Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1999. С. 32.
25Мерсер Д. Указ. соч., С. 97.
26 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 65.
27 Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1999. С. 45.
28Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
29Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
30 Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45.
31Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1999. С. 71.
32Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 76.
33 Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54.
34Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56.
35Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 1999. С. 43.
36 Спивак В. А. Указ. соч., С. 98.
37Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1999. С. 45.
38Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.
39Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.
40 Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80.
41Там же. С. 45.
42 Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119.
43Мескон М.Х Основы менеджмента. М., 2002. С. 71.
44Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38.
45 Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1999. С. 82.
46 Спивак В. А. Указ. соч., С. 56.
47 Спивак В. А. Указ. соч., С. 89.
48 Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
49Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
50 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.
51 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
52 Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.
53 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
54 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
55 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133.
56 Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.
57 Русская поговорка.
58 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
59 Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1997. С. 78.
60 Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1999. С. 61.
61 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
62 Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
63 Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
64 Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1999. С. 567.
65Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.
66Пасс Ю. ВнутреннийPR: элементы успеха.
67 Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.
68 Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.
69 Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63.
70 Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1997. С. 28.
71 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
72 Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.
73 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
74 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
75 http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
- Работа рассмотрена кафедрой и допущена к защите в гак
- Глава 1. Внутренний pr фирмы как фактор формирования корпоративной культуры
- 1.1. Характеристика сущности корпоративной культуры Определение понятия и содержания организационной культуры
- Доминирующие культуры и субкультуры.
- Сильная и слабая культура
- Классификация корпоративных культур
- 1.2.Методы формирования, передачи и изменения культуры организации Методы формирования корпоративной культуры
- Методы поддержания корпоративной культуры
- Способы передачи культуры
- 1.3. Содержание деятельности внутреннего pr Понятие внутреннего pr
- Инструменты внутреннего pr
- Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего pr
- Выводы:
- Глава 2. Корпоративные праздники как pr-технология
- 2.1. Особенности корпоративного праздника
- 2.2. Типы корпоративных праздников
- Типы организаций корпоративных праздников
- Загородный корпоративный праздник
- "Семейный" корпоративный праздник
- Презентации
- Изысканный бал
- Поход в театр всем коллективом
- Корпоративная спартакиада
- 2.3. Организация корпоративного праздника Методические предпосылки организации
- Технология подготовки и проведения праздника
- Этапы подготовки и проведения корпоративного праздника
- Анализ эффективности праздничного мероприятия
- Роль руководителя организации на корпоративном празднике
- Выводы:
- Глава 3. Анализ проведения празднования 5-летия зао лотта-олт
- 3.1. Описание зао «Лота-Олт»
- 3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 5-летия зао лотта-олт
- 3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками
- Заключение
- Список использованных источников