Курсовая работа
по дисциплине
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Тема: Взаимодействие депутата с избирателем: формы, методы, динамика реагирования
Выполнила: студентка 5 курса
заочной формы обучения
Селицкая А.А.
Проверила: доцент
Калашникова Е.В.
Оценка _____________
Подпись _____________
Санкт-Петербург
2015
Введение.
Актуальность темы. Функционирование и дальнейшее развитие профессиональных спортивных организаций в условиях современных социально-экономических преобразований предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования, инновационных инструментов ведения конкурентной борьбы, осуществления рыночной коммуникации и т.д. Одним из таких комплексных средств является PR-деятельность, которая включает большое количество направлений, одним из которых является поиск и работа со спонсорам.
Переход к рыночной экономике в России особенно болезненно сказался на деятельности многих спортивных организаций и клубов. Как известно, они финансировались из государственного и профсоюзного бюджетов. Практически большинство из них не занимались самостоятельной коммерческой деятельностью, приносящей какие-либо доходы.
В новых условиях работы, когда резко сократилось государственное финансирование, их главной заботой стало решение проблем, как выжить и не дать разрушиться хорошо отлаженной ранее спортивной системе.
Несмотря на популярность многих видов спорта, спонсора найти не легко. А выстроить грамотную политику со спонсирующей организацией еще сложнее. По сути, от поддержки чемпионатов и участия в жизни различных команд, спонсоры не получают прямой финансовой выгоды. Однако, спонсорство делает бренд узнаваемым, а спортивные победы автоматически позиционируют организацию, как очень успешного участника рынка.
Цель контроля эффективности спонсорской деятельности — определение степени соответствия фактически достигнутых результатов тем целям, которые были разработаны на этапе планирования мероприятия. Проблема оценки эффективности осложняется тем, что спонсорство не предполагает результата «здесь и сейчас».
Для определения целесообразности участия предприятия в спонсировании необходимо тщательно изучить и оценить: опыт спонсирования ранее проводившихся мероприятий, его положительные и отрицательные стороны; количество потенциальных спонсоров и их возможности, масштабы и периодичность спонсирования, возможные категории посетителей спонсируемого мероприятия, совпадение времени проведения спонсируемых мероприятий с другими планами организации, бюджет спонсирования.
Целью исследования является определение содержания спортивного спонсорского процесса.
В соответствии с поставленной целью в работе ставится и решается ряд задач:
Определение понятия спонсорства в спорте.
Анализ современных тенденций в спортивном спонсорстве на мировом спортивном рынке.
Выявление основных проблем российского спортивного спонсорства.
Объект исследования – спорт.
Предмет исследования – спонсорство в спорте.
- Министерство спорта Российской Федерации
- Курсовая работа
- Глава 1. Понятие и содержание спортивного спонсорства
- 1.1 Общее понятие спонсорства в спорте
- 1.2 Практика спортивного спонсорства в условиях развитого рынка
- Глава 2.Современное состояние спортивного спонсорства в России и его место на мировом спортивном рынке
- 2.1.Анализ мирового спортивного рынка
- 2.2 Спортивное спонсорство в России: основные проблемы
- 2.3. Спортивное спонсорство в России и Санкт-Петербурге
- Заключение
- Список литературы