logo
курсов (3)

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации //Российская газета, 19 января 2009 г.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. (части I-IV) М.: Инфра-М, 2012 – 840 с.

  3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ

  4. Базунов Б.А, Спорт - ХХI век. – М., 2009.

  5. Башкирова М.М., Гуськов С.И. Спортивно-оздоровительные клубы: за рубежом. - М.: ВНИИФК, 2007

  6. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха. – Новгород, 2008.

  7. Взаимовыгодное сотрудничество спорта и бизнеса. Материалы ассоциации менеджеров // Спорт: экономика, право, управление, 2006, № 4.

  8. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. – М.: Варгиус, 2006.

  9. Исаев А.А. Спортивная политика России. – М., 2007.

  10. История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / Под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2009.

  11. Как стать спонсором спортивных событий с выгодой для своей компании? Анализ опыта. //Компаньон, 2005, №22 (382).

  12. Колесниченко И.Е., Пасечный П.С., Пастухов Е. Е Физкультурно-массовая работа. - М.: Профиздат, 2003.

  13. Кузин В.В. Мониторинг развития спонсорства российского спорта, 2005

  14. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорта. – М., РГАФК, Школа спортивного бизнеса, 2007.

  15. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. - М.: "Дело и Сервис", 2008.

Размещено на Allbest.ru