5326
Тема 2. Pr-компетентность менеджера учреждениях туристской отрасли.
Основные положения профессионального кодекса специалистов PR (Международный кодекс, Российский кодекс). Сравнительный анализ систем подготовки специалистов PR за рубежом и в России (проблемы и перспективы). Нормативные требования к личным и профессиональным качествам специалистов PR в отношениях с клиентами, общественностью, средствами массовой информации, властными структурами. Рейтинг профессиональных качеств специалиста PR: уровень общей культуры, интеллектуальный и творческий потенциал, профессиональное знание содержания и специфики деятельности в учреждения туристской отрасли, наличие контактов в профессиональной среде, навыки планирования и организации деятельности по налаживанию общественного взаимодействия.
Содержание
- Тема 1. Эволюция развития технологий pr
- Тема 2. Pr-компетентность менеджера учреждениях туристской отрасли.
- Тема 3. Внутренняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 4. Внешняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 5. Фирменный стиль в учреждениях учреждения туристской отрасли
- Тема 6. Требования к ораторскому мастерству pr специалистов в учреждения туристской отрасли.
- Тема 7. Паблисити в деятельности учреждений учреждения туристской отрасли.
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Тема 9. Технология создания позитивного имиджа специалистов учреждения туристской отрасли.
- Тема 10. Формы представительского общения