5326
Тема 5. Фирменный стиль в учреждениях учреждения туристской отрасли
Определение фирменного стиля как средства, условия и цели PR деятельности в учреждения туристской отрасли. Компоненты фирменного стиля (информационный, документационный дизайн, оформительский и архитектурный дизайн, стиль одежды сотрудников, стиль управления, делового и неформального общения. Этапы формирования фирменного стиля в учреждениях учреждения туристской отрасли. Калькуляция затрат на реализацию PR акций по созданию фирменного стиля, оценка эффективности и рентабельности PR мероприятий.
Содержание
- Тема 1. Эволюция развития технологий pr
- Тема 2. Pr-компетентность менеджера учреждениях туристской отрасли.
- Тема 3. Внутренняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 4. Внешняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 5. Фирменный стиль в учреждениях учреждения туристской отрасли
- Тема 6. Требования к ораторскому мастерству pr специалистов в учреждения туристской отрасли.
- Тема 7. Паблисити в деятельности учреждений учреждения туристской отрасли.
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Тема 9. Технология создания позитивного имиджа специалистов учреждения туристской отрасли.
- Тема 10. Формы представительского общения