9. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения
Маркетологи, специалисты в области рекламы и PR в настоящее время активно работают с различными видами интернет-рекламы как в сочетании с другими каналами рекламной коммуникации, так и отдельно от них. Одним из основных преимуществ интернет-рекламы является ее прозрачность — можно четко отследить, сколько раз был показан рекламоноситель, у скольких человек он вызвал интерес (сколько было «кликов»). Благодаря этому возможно подсчитать, какой был средний CTR , и оценить эффективность рекламной кампании.
Цивилизованный e-mail маркетинг (не спам) — использование технологий электронной почты для продвижения товаров и услуг.
Таким образом, e-mail маркетинг по своей сути представляет цивилизованный способ взаимодействия между коммуникатором и реципиентом. Благодаря этому электронная почта является довольно мощным маркетинговым инструментом и при грамотном и профессиональном использовании может стать эффективным способом коммуникации с целевыми группами. Западные маркетологи уже в течение порядка 10 лет активно работают, используя цивилизованный e-mail маркетинг, который постепенно вытесняет привычный директ-мейл, занимая все большее место в маркетинговом комплексе компаний.
- 3. Специфика маркетинговой деятельности российских организаций на внешних рынках
- 5) Сущность управления маркетингом, место и роль маркетинга в системе управления предприятием
- 9. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения
- 13. Развитие теории и практики маркетинга.
- 15. Психология покупательского поведения.
- 10) Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
- 12) Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности.