3. Специфика маркетинговой деятельности российских организаций на внешних рынках
Определенная специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты, которые необходимо учитывать российским предпринимателям.
Применительно к внешнеэкономической деятельности предприятия (фирмы, компании) следует понимать проводимую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке.
Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать:
· обоснование необходимости производства той или иной продукции (товара, услуги) путем выявления существующего или потенциального зарубежного спроса;
· создание товара (услуги), наиболее полно удовлетворяющего требования международного рынка по сравнению с товарами, произведенными конкурентами;
· организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию моделей, образцов продукции, отвечающей запросам зарубежных потребителей;
· надежную, достоверную и своевременную информацию о международном рынке, структуре и динамике конкретного потребительского спроса, вкусах, предпочтениях зарубежных потребителей;
· координацию и планирование производственной, сбытовой, финансовой деятельности с учетом интересов международного рынка;
· совершенствование методов, приемов реализации товарной продукции;
· рациональное товародвижение на международном рынке;
· международный контроль сферы реализации товаров, услуг;
· регулирование всей деятельности субъекта рынка и управление ею с целью достижения генеральных целей в области производства и сбыта.
4) Прогнозирование спроса на новый товар должно проводиться с учетом ряда ограничивающих факторов. К этим ограничениям относятся: критический уровень человеческого капитала, критическая пригодность товара, критический уровень дохода, критический уровень риска и наличие у потребителя свободного времени.
- 3. Специфика маркетинговой деятельности российских организаций на внешних рынках
- 5) Сущность управления маркетингом, место и роль маркетинга в системе управления предприятием
- 9. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения
- 13. Развитие теории и практики маркетинга.
- 15. Психология покупательского поведения.
- 10) Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
- 12) Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности.