Бренд-менеджмент (интернет-курс)
Качественная характеристика имени для бренда должно обладать следующими качествами:
-
Оно должно привлекать внимание
-
Быть благозвучным
-
Легко произноситься
-
Легко запоминаться
-
Содержать в себе упоминание положительных качеств продукта или его использования
-
Отражать образ компании
-
Позиционировать продукт
-
Выделяться из группы брендов в данном сегменте
-
Легко переводится (адаптироваться) на иностранные языки
-
Быть защищенным как товарный знак
Содержание
- Аннотация к дисциплине
- Цели и задачи дисциплины:
- Тема 1. Основы марочной политики
- Тема 2. Разработка марки и упаковки
- Тема 3. Обеспечение доступности марки и покупательского предпочтения.
- Тема 4. Интернет-брендинг
- Тема 5. Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления
- Качественная характеристика имени для бренда должно обладать следующими качествами:
- Технологии разработки бренда
- Проблемы разработки бренда