Бренд-менеджмент (интернет-курс)
Аннотация к дисциплине
Дисциплина «Бренд-менеджмент» входит в состав цикла специальных дисциплин для маркетологов. Данная дисциплина предназначена для получения студентами устойчивых знаний в области создания и успешного продвижения новых брендов потребительских товаров. Сфера профессионального применения полученных знаний обширна, так как практически любая коммерческая деятельность связана с предоставлением товара или услуги, а брендинг – это как раз тот инструмент, с помощью которого деятельность предприятия можно вести более успешно.
-
Содержание
- Аннотация к дисциплине
- Цели и задачи дисциплины:
- Тема 1. Основы марочной политики
- Тема 2. Разработка марки и упаковки
- Тема 3. Обеспечение доступности марки и покупательского предпочтения.
- Тема 4. Интернет-брендинг
- Тема 5. Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления
- Качественная характеристика имени для бренда должно обладать следующими качествами:
- Технологии разработки бренда
- Проблемы разработки бренда