logo
Otvety_po_PR_2

21. Оценки результативности pr в сети Интернет

Результатом PR-деятельности в сети является:

- эффективное информационное позиционирование;

- построение связей со СМИ и тематическими ресурсами;

- стимулирование активности постоянных посетителей сайта.

Поэтому на сайте должна быть информация об участии компании на выставках, семинарах, анонсы пресс-конференций, спонсорских мероприятий и другая информация относительно деятельности компании, которая может заинтересовать журналистов и клиентов.

По сути, главной целью PR-деятельности компании в сети является формирование инициативных групп (сетевых товариществ), объединенных идеями и отслеживание результатов взаимодействия для последующего корректирования.

Исходя из того, что наиболее популярным видом общения пользователей сети являются персональные коммуникации с помощью электронной почты, форумов и чатов, то электронные PR-коммуникации должны быть нацелены на персональные коммуникации. Необходимо подчеркнуть, что успешность бренда в Итернет зависит во многом от умения PR-специалистов построить неформальные отношения с целевыми группами.

Исследователи в сфере электронных PR отмечают, что средства массовой информации в сети на самом деле являются средствами массовой коммуникации [1]. Это связано с интерактивными возможностями сети и структурой подачи информации.

Что касается измерения эффективности электронных PR-коммуникаций, то хотелось бы обратить внимание на показатели индекса цитирования сайта, на анализ поисковых запросов в поисковых системах, на позиции сайта в результатах поиска основных поисковиков и анализ статистики сайта, особенно страниц с информационными материалами.