logo
рекламная дея-ть дзот / Панкратов Ф

Литература

1. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г., №3520-

3. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183.

4. О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 1999 г.

5. Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения: Утверждены Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 06.09.95.

6. Временные требования к размещению рекламы на автотранспортных средствах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения: Утверждены Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 06.09.95.

7. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 1995 г. Регистрационный № 985.

8. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. — М.: Прогресс, 1996.

9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — Спб., 1995.

10. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: «Рус Партнер Лтд», 1994.

11. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 1994.

12. Глазунова В. В. Торговая реклама — М.: Экономика, 1982.

13. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М .: Гелла-Принт, 1996.

14. Дейян А. В. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1994.

15. Демидов В. Е., Карташиди И. П. Реклама в торговле (Теория и практика). — М.: Экономика, 1983.

16. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. — Минск, 1996.

17. Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. — Самара, 1996.

18. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Информационно- издательский дом «Филинть», 1996.

19. Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 1992.

20. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. Изд. МГУ, 1996.

21. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1991.

22. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.

23. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Издательский дом Довгань, 1995.

24. Котлер Ф. Основы маркетинга. —М.: Прогресс, 1990.

25. Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. — М.: Экономика, 1978.

26. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: 1996.

27. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 1996.

28. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

29. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. — М.: Экономика, 1982.

30. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 1984.

31. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. — М.: Прогресс, 1977.

32. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. — М.: Высшая школа, 1981.

33. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.

34. Современная реклама: Пер. с англ. / Под ред. Феофанова О. А. — М.: Издательский Дом Довгань, 1995.

35. Старобинский Э. Г. Самоучитель по рекламе. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.

36. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1986.

37. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования — М.: Высшая школа, 1987.

38. Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. — Спб, 1995.

39. Усов В. В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. — М.: Московский рабочий, 1982.

40. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.

41.Ученова В. В., Старых Н. В. История, детство и отрочество рекламы. — М.: Смысл, 1994.

42. Феофанов О. Н., Москалева Н. Н. Реклама в торговле. — М.: Знание, 1994.

43. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.