10-03-2015_20-50-09 / 7
Анализ способов использования товаров
При анализе способов использования товаров рассматривается возможность использования одним товаром ресурсов другого, то есть потенциальная прибыльность альтернативного товара. Если вы, например, продаете считыватели для Proximity-карт, то и на продаже самих карт вы можете неплохо заработать.
Содержание
- Маркетинговые исследования товара
- 1 В. Исследование выпускаемых марок товаров
- 2 В. Изучение нового товара
- Анализ товарного ассортимента
- Abc-анализ
- Учет времени присутствия товара на рынке, жцт
- Анализ сбалансированности товарного ассортимента
- Анализ представленности продукции
- Рассмотрение наличия товаров субститутов
- Анализ способов использования товаров
- Ассортимент с точки зрения присутствия в нем товаров разного диапазона цен
- Известность, рекламируемостъ продукта