Маркетинговые исследования товара
1 в. Исследование выпускаемых марок товаров
2 в. Изучение нового товара
3 в. Исследование товарного ассортимента
Исследование товара - процесс определения соответствия техникоэкономических показателей и качества товара (тестирование товара и упаковки) стандартам в определенной области, требованиям безопасности и определения основных потребительских свойств.
Исследование товара проводится как с целью обнаружения недостатков, несоответствий товара, выявления и улучшения его положительных потребительских качеств, так и с целью установления узнаваемости марки товара и ее популярности у потребителя, а так же исследования психологической связи у потребителя между ценой и ценностью товара.
Данное направление маркетинговых исследований можно подразделить на две части: исследование выпускаемых марок товара (продукта) и исследование новых товаров.
- Маркетинговые исследования товара
- 1 В. Исследование выпускаемых марок товаров
- 2 В. Изучение нового товара
- Анализ товарного ассортимента
- Abc-анализ
- Учет времени присутствия товара на рынке, жцт
- Анализ сбалансированности товарного ассортимента
- Анализ представленности продукции
- Рассмотрение наличия товаров субститутов
- Анализ способов использования товаров
- Ассортимент с точки зрения присутствия в нем товаров разного диапазона цен
- Известность, рекламируемостъ продукта