logo
Otvety_po_Kuzminu_2011

Концепция pr-кампании как компонент стратегического плана: понятие позиционирования, виды позиционирования, понятие творческой концепции.

 позиционирование – это маркетинговая стратегия на создание прочной связи вашего бренда (товара или компании) с определенными ассоциациями, а лучше – выгодами. 

Существует несколько видов позиционирования:

  1. на основе потребительских преимуществ товара

  2. на основе расширения круга покупателей данного товара

  3. сегмент повышения престижности данного товара

данного товара учёта слабых сторон конкурентовДля сообщения о позиции компании или товарной марки целевому рынку необходимо включить в маркетинговый план «позиционное утверждение». Это утверждение должно иметь следующий вид: для (целевая группа и потребность) наша (торговая марка) является (концепция), которая (признак отличая). Например:  «Для занятых профессионалов, у которых важная информация всегда должна быть под рукой, необходим ‘PalmPilot’ - электронный органайзер, с помощью которого вы можете передавать файлы на персональный компьютер быстрее и надежнее, чем с помощью других карманных компьютеров». 

творческая концепция — значительная идея, которая делает обращение отличным от других, привлекающим внимание и запоминающимся.