logo
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ по дисциплине «Маркетинг фин

Список рекомендуемой литературы

Основная

  1. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практическое пособие. – М. : Центр экономики и маркетинга, 1999. – 134 с.

  2. Банковское дело: Учебник для вузов / под ред. Г.С. Сейткасимова. – Алматы : Каржы-каражат, 2006. – 346 с.

  3. Эванс Дж., Берман А. Маркетинг. – М. : Экономика, 2006. – 431 с.

  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Юнити, 2007. – 517 с.

  5. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. Мамырова Н.К. – Алматы : Экономика, 2004.

  6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М. : Банки и биржи Юнити, 2006.

  7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М. : Инфра-М, 2005.

  8. Алтынбаев Б.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Б.А. Алтынбаев, А.А. Истаева. – Алматы : Экономика, 2002. – 165 с.

  9. Годин А.М. Маркетинг: учеб.-метод. пособие. – М. : Дашков и К, 2002. – 376 с.

  10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 139 с.

  11. Маркетинг в Казахстане. – Алматы, 2003. – 40 с.

  12. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М. : Проспект, 2005. – 521 с.

  13. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М. : Омега-Л, 2002. – 655 с.

  14. Титова Н.Е. Маркетинг: учебное пособие для студ. Вузов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 297 с.

  15. Аакер Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб. : Питер, 2004. – 431 с.

  16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. –СПб. : Питер, 2006. – 347 с.

  17. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студ. вузов по спец. "Маркетинг". – М. : ЮНИТИ, 2005. – 367 с.

  18. Курс лекций по банковскому маркетингу. – Павлодар, 2005. – 98 с.

  19. Дюсембекова Ж.М. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Алматы : Экономика, 2005.

  20. Ахметова К.А. Маркетинговая деятельность фирмы / К.А. Ахметова, М.Ж. Каменова, Г.Н. Накипова. – Астана : Фолиант, 2003. – 288 с.

Дополнительная

  1. Закон Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18.12.2000 г. № 126

  2. Закон республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» от 31.08.1995 г. № 2444

  3. Маркетинговые коммуникации [Видеозапись]: Лекции по экономике

  4. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 256 с.

  5. Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет-технологий. – М. : Благовест-В, 2005.

  6. Прозоровский С.А. Международный маркетинг: учебное пособие. – М. : Благовест, 2005. – 159 с.

  7. Мельников В.Д., Ильясов К.К. Финансы: Учебник для вузов. – Алматы, 2001.

  8. Международный маркетинг: учебное пособие/ под ред. Н.И. Перцовского. – М. : Высшая школа, 2001. – 347 с.

  9. Постма П. Новая эра маркетинга: Будущее маркетинга в век новых технологий. – СПб. : Питер, 2005. – 439 с.