Список рекомендуемой литературы
Основная
-
Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практическое пособие. – М. : Центр экономики и маркетинга, 1999. – 134 с.
-
Банковское дело: Учебник для вузов / под ред. Г.С. Сейткасимова. – Алматы : Каржы-каражат, 2006. – 346 с.
-
Эванс Дж., Берман А. Маркетинг. – М. : Экономика, 2006. – 431 с.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Юнити, 2007. – 517 с.
-
Маркетинг: Учебное пособие / под ред. Мамырова Н.К. – Алматы : Экономика, 2004.
-
Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М. : Банки и биржи Юнити, 2006.
-
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М. : Инфра-М, 2005.
-
Алтынбаев Б.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Б.А. Алтынбаев, А.А. Истаева. – Алматы : Экономика, 2002. – 165 с.
-
Годин А.М. Маркетинг: учеб.-метод. пособие. – М. : Дашков и К, 2002. – 376 с.
-
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 139 с.
-
Маркетинг в Казахстане. – Алматы, 2003. – 40 с.
-
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М. : Проспект, 2005. – 521 с.
-
Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М. : Омега-Л, 2002. – 655 с.
-
Титова Н.Е. Маркетинг: учебное пособие для студ. Вузов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 297 с.
-
Аакер Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб. : Питер, 2004. – 431 с.
-
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. –СПб. : Питер, 2006. – 347 с.
-
Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студ. вузов по спец. "Маркетинг". – М. : ЮНИТИ, 2005. – 367 с.
-
Курс лекций по банковскому маркетингу. – Павлодар, 2005. – 98 с.
-
Дюсембекова Ж.М. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Алматы : Экономика, 2005.
-
Ахметова К.А. Маркетинговая деятельность фирмы / К.А. Ахметова, М.Ж. Каменова, Г.Н. Накипова. – Астана : Фолиант, 2003. – 288 с.
Дополнительная
-
Закон Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18.12.2000 г. № 126
-
Закон республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» от 31.08.1995 г. № 2444
-
Маркетинговые коммуникации [Видеозапись]: Лекции по экономике
-
Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 256 с.
-
Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет-технологий. – М. : Благовест-В, 2005.
-
Прозоровский С.А. Международный маркетинг: учебное пособие. – М. : Благовест, 2005. – 159 с.
-
Мельников В.Д., Ильясов К.К. Финансы: Учебник для вузов. – Алматы, 2001.
-
Международный маркетинг: учебное пособие/ под ред. Н.И. Перцовского. – М. : Высшая школа, 2001. – 347 с.
-
Постма П. Новая эра маркетинга: Будущее маркетинга в век новых технологий. – СПб. : Питер, 2005. – 439 с.
- Опорный конспект
- Опорный конспект
- Тема 1 Предмет, задачи и содержание курса
- Тема 2 Базовые основы маркетинга
- Тема 3 Сущность финансовых услуг
- Тема 4 Сегментация рынка банковских услуг
- Тема 5 Основные элементы банковского маркетинга
- Тема 6 Маркетинг страховых услуг
- Тема 7 Маркетинг консалтинговых финансовых услуг
- Тема 8 Контроллинг в системе маркетинга
- Тема 9 Аудит в маркетинговой деятельности
- Список рекомендуемой литературы