научная работа
Глава 1. Теоретические основы бренда и управления им.
-
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы бренда и управления им.
- Понятие и сущность бренда.
- Технология управления брендом.
- Методы оценки бренда.
- Глава 2. Значение основных направлений брендинга в Республике Казахстан.
- 2.1 Развитие брендинга в Казахстане.
- 2.2 Развитие брендинга в Казахстане и повышение конкурентоспособности страны.
- 2.3 Мировые бренды на отечественном рынке.
- 2.4 Национальные бренды Казахстана.
- Глава 3. Национальные бренды как фактор повышения конкурентоспособности страны.
- 3.1 Перспективы и направления развития национальных брендов.
- 3.2 Пути продвижения казахстанских брендов.
- Заключение.