logo
Анализ PR-деятельности в компании "Юридический Центр"

Выводы

1. Автором были проанализированы подходы к определению связей с общественностью, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, В.Г. Королько, Э.В.Кондратьева и Р.Н. Абрамова и М.А. Шишкиной. Не существует неверных определений PR. Каждое определение понятия связи с общественностью имеют место в каждой классификации любого из авторов;

2. Были рассмотрены понятия деятельность, цели и задачи с точки зрения психологии и социологии. Цели, задачи, функции и направления деятельности по связям с общественностью взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга;

3. Сравнение взглядов на навыки, умения и способности специалиста по связям с общественностью С. Блэка и В.Г. Королько показало, что для специалиста по PR важны многие навыки, способности и умения, однако при определенном направлении его работы эти пункты могут варьироваться;

4. Автор изучил взгляды на образование с области С. Катлипа, С. Блэка, В.Г. Королько и В.Н. Кириллиной [21].Существует несколько мнений об образовании в сфере связей с общественностью; наиболее центральное место в данном вопросе занимает дискуссия между теоретиками и практиками;

5. Несмотря на споры по поводу образования в данной области, модель образования практически не изменилась за 20 лет;

6. Были выявлены определенные причины появления отделов по связям с общественностью, которые влияют на его структуру.

Список использованной литературы

1. Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум, Скотт М. Катлип. Паблик рилейшнз. Теория и практика - М.: Изд. дом «Вильямс» - 2003 г.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз - Ростов: Изд-во «Феникс» - 1998 г.

3. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью - М.: Изд-во «Дело» - 2003 г.

4. Брум М., Катлипп С., Сентер А. Паблик рилейшнз: теория и практика - М. - СПб. - Киев.: Изд. дом «Вильямс» - 2000 г.

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты. - СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004.

6. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс - СПб.: Изд-во «Питер» - 2005 г.

7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2005;

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Изд-во «Рефл-бук», Киев: Изд-во «Ваклер» - 1999 г.

9. Шарков Ф.И. Роль института связей с общественностью в современном обществе: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2007.

10. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич» - 2002 г.

11. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях - СПб.: Изд-во «Петрополис» - 1995 г.

12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Русский гуманитарный интернет-университет (www.i-u.ru/biblio), 2000.

13. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/spe/list)

14. Свободная энциклопедия Википедия (http://ru.wikipedia.org)

15. Словари Яндекс (http://slovari.yandex.ru/)

16. Большой психологический словарь;

17. Сайт Министерства Образования РФ (http://www.edu.ru)

18. Мишина Л. Связи с общественностью. (http://fictionbook.ru/author/ larisa_aleksandrovna_mishina)

19. Энциклопедия социологии (http://slovari.yandex.ru/sociology)

20. http://www.psychologist.ru/dictionary_of_terms/index.htm?id=1248

21. Имидж-контакт. Официальный сайт. (http://www.image-contact.ru/cgi-bin/ubos/iview?_action=viewthread&_id=77)

Приложение

Вопросник для интервью.

1. Сколько времени существует Ваша компания?

2. Какие услуги оказывает Ваша компания?

3. Есть ли в Вашей компании отдел по связям с общественностью или отдельный специалист по данному вопросу? Если нет, то почему, как Вы считаете?

4. Что по Вашему мнению представляет собой деятельность по связям с общественностью?

5. Кто в Вашей компании выполняет функции специалиста по связям с общественностью?

6. Нужен ли Вашей компании специалист по связям с общественностью?

7. Какого человека Вы видите на этой должности?

8. Каким образом в Вашей компании происходит решение вопросов, связанных с общественностью?

9. Как Вы оцениваете наружную рекламу Вашей компании?

10. Есть ли у Вашей компании веб-сайт?

11. Бывают ли в Вашей компании корпоративы? По каким поводам?