2.3 Рекомендации автора
Проведя беседу с бухгалтером ООО «Юридический Центр», автор работы составил свое мнение по поводу развития компании в направлении связей с общественностью и пожелал оставить свои рекомендации своему собеседнику.
Автор считает достаточно сильной стороной в компании внутренний PR, который следует поддерживать на том же уровне, что способствует поддержанию благоприятных отношений в коллективе «Юридического Центра».
Также к сильным сторонам компании можно отнести наружную рекламу в отличие от других ее видов. Автор считает, что «Юридическому Центру» необходимо более яркое освещение в печатных источниках и Всемирной паутине, так как многие граждане предпочитают контакт на расстоянии, то есть получение услуг через Интернет, что позволяют современные технологии. В связи с этими недочетами в работе компании, автор советует руководству обратиться за помощью к специалисту по разработке сайтов, что поможет увеличить приток клиентов.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности
- 1.1 Анализ подходов к определению понятия «связи с общественностью»
- 1.2 Определение понятия «деятельность». Цели, задачи и направления PR-деятельности
- 1.3 Навыки, умения и способности специалиста по связям с общественностью
- 1.4 Определение понятия «PR-образование»
- 1.5 «PR-отдел». Причины появления и структура
- Глава 2. Анализ PR-деятельности в компании «Юридический Центр»
- 2.1 О компании «Юридический Центр»
- 2.2 Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Юридический Центр»
- 2.3 Рекомендации автора
- Выводы