2.2 Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Юридический Центр»
Компания «Юридический Центр» ведет сотрудничество со многими ТСЖ Выборгского и Приморского районов Петербурга, журналами по недвижимости, такими как «Бюллетень Недвижимости» и «Квартирный Вопрос», изданием бизнес - справочника «Деловой Петербург». Предприятие «Юридический Центр» имеет мощную наружную рекламу в обоих филиалах. Но при этом у компании нет своей страницы в Интернете.
Автор спросил собеседника, как он понимает термин «деятельность по связям с общественностью» и получил в ответ, что данный вид деятельности включает в себя рекламу и контакт с клиентурой, чем собственно и занимается администратор компании.
Так как в основном PR-деятельность компании заключается в рекламе предприятия и поиске контрагентов, именно такой узкий круг задач, связанных с PR и служит причиной отсутствия отдела по связям с общественностью в компании, по мнению Виктории. Однако при дальнейшем расширении «Юридического Центра», открытии новых филиалов, которое планируется в ближайшие три года, компании может понадобиться профессионал в области PR. Автор узнал мнение Виктории, относительно того, каким она видит специалиста по связям с общественностью в компании «Юридический Центр»: это обязательно должен быть специалист с высшим образованием в данной сфере и опытом работы по специальности не менее года, этот человек должен уметь нарабатывать связи, привлекать внимание к компании, заинтересовывать.
Внутренний PR достаточно развит в компании: отмечается каждый день Рождения сотрудников, вручаются подарки от начальства; многие праздники, такие как День Милиции, 23 февраля, 8 марта, Новый год, день Рождения компании. Кроме того, помещения компании украшаются специально для каждого праздника.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности
- 1.1 Анализ подходов к определению понятия «связи с общественностью»
- 1.2 Определение понятия «деятельность». Цели, задачи и направления PR-деятельности
- 1.3 Навыки, умения и способности специалиста по связям с общественностью
- 1.4 Определение понятия «PR-образование»
- 1.5 «PR-отдел». Причины появления и структура
- Глава 2. Анализ PR-деятельности в компании «Юридический Центр»
- 2.1 О компании «Юридический Центр»
- 2.2 Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Юридический Центр»
- 2.3 Рекомендации автора
- Выводы