logo
Разработка интернет-рекламы с целью развития онлайн-продаж для ЗАО Страховая компания "Двадцать первый век"

1.2.3 Этапы продвижения интернет-рекламы. Показатели оценки эффективности интернет-рекламы

Получение прибыли - это конечная цель для любой коммерческой организации. Отдача, полученная от рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой, так как основных задачи, которые должны быть решены при проведении рекламной кампании в Интернете неправильно сформулированы или вообще не определены.

4 этапа проведения рекламной кампании в сети Интернет:

Проведение маркетингового исследования: цели и пути их достижения, исследование, разработка плана действий. От данных, полученных на этом этапе, и принятых решений зависит эффективность построенной системы и её жизнеспособность в целом;

Реализация веб-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг Интернет, дизайн сервера и его структура, должно быть осуществлено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы подключения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования сервер может быть размещён в среде Интернет;

Решение вопросов привлечения на веб-сервер потребителей. На этом этапе используются все виды рекламы в Интернет;

Подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

Постоянные изменения в первоначальные планы вносит динамика развития сети Интернет. Поэтому проведение рекламной кампании на основе веб-сервера в среде Интернет является динамическим процессом, который развивается одновременно с глобальной сетью.

Десять правил успешной интернет-рекламы:

Понятная формулировка предложения;

Предложение должно быть небольшим по форме и содержанию;

Присутствие короткого слогана (4-5 слов);

Использование не более трех кадров;

Наличие названия сайта или компании, наличие контактов не всегда эффективно;

Минимум пояснений. Большое количество информации мешает восприятию;

Читаемость шрифта и его размер;

Рекламный материал должен «смотреться», для этого можно распечатать его, чтобы убедиться в этом;

Цветовая гамма. Нужно учитывать психологию восприятия человеком цветовой гаммы, не использовать раздражающих сочетаний;

Рекламная информация должна быть кликабельной.[17]

Относительные показатели CTR, CTB, CTI помогают оценить эффективность рекламного сообщения в сети Интернет.

СТR (click throy ratio) - это показатель рекламной эффективности, измеряемый в процентах. Важная характеристика баннера, его отклик, показывающая отношение числа нажатий на баннер к числу его показов. CTR рассчитывается по формуле (1):

СRT=

(1)

где Клик - это одно нажатие на рекламное сообщение;

Показ - это показ рекламного сообщения посетителю веб-сайта.

Для динамической рекламы в русском интернете показатель СТR принимает значение от 0,1 % до 3 %. При хорошей организации таргетинга этот показатель может возрасти до 10 % и выше.

СТВ (Сlick-Тo-Вuy ratio) - это показатель эффективности Интернет-рекламы, который отражает конверсию посетителей в покупателей. Также называется коэфициентом конверсии, рассчитывается по формуле (2):

СТВ

(2)

СТI - это показатель эффективности Интернет-рекламы (Click-To-Interest), который отражает заинтересованность посетителя, который пролистал несколько страницсайта, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.

Показатель СТI рассчитывается по формуле (3)

СТI=

(3)

Если СТR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа, то СТВ и СТI зависят от сервера рекламодателя.

VTR (view-through_rate) - это показатель субъективной привлекательности рекламного средства рассчитывается по формуле (4), и также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов.

VTR=

(4)