1.2.3 Этапы продвижения интернет-рекламы. Показатели оценки эффективности интернет-рекламы
Получение прибыли - это конечная цель для любой коммерческой организации. Отдача, полученная от рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой, так как основных задачи, которые должны быть решены при проведении рекламной кампании в Интернете неправильно сформулированы или вообще не определены.
4 этапа проведения рекламной кампании в сети Интернет:
Проведение маркетингового исследования: цели и пути их достижения, исследование, разработка плана действий. От данных, полученных на этом этапе, и принятых решений зависит эффективность построенной системы и её жизнеспособность в целом;
Реализация веб-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг Интернет, дизайн сервера и его структура, должно быть осуществлено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы подключения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования сервер может быть размещён в среде Интернет;
Решение вопросов привлечения на веб-сервер потребителей. На этом этапе используются все виды рекламы в Интернет;
Подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.
Постоянные изменения в первоначальные планы вносит динамика развития сети Интернет. Поэтому проведение рекламной кампании на основе веб-сервера в среде Интернет является динамическим процессом, который развивается одновременно с глобальной сетью.
Десять правил успешной интернет-рекламы:
Понятная формулировка предложения;
Предложение должно быть небольшим по форме и содержанию;
Присутствие короткого слогана (4-5 слов);
Использование не более трех кадров;
Наличие названия сайта или компании, наличие контактов не всегда эффективно;
Минимум пояснений. Большое количество информации мешает восприятию;
Читаемость шрифта и его размер;
Рекламный материал должен «смотреться», для этого можно распечатать его, чтобы убедиться в этом;
Цветовая гамма. Нужно учитывать психологию восприятия человеком цветовой гаммы, не использовать раздражающих сочетаний;
Рекламная информация должна быть кликабельной.[17]
Относительные показатели CTR, CTB, CTI помогают оценить эффективность рекламного сообщения в сети Интернет.
СТR (click throy ratio) - это показатель рекламной эффективности, измеряемый в процентах. Важная характеристика баннера, его отклик, показывающая отношение числа нажатий на баннер к числу его показов. CTR рассчитывается по формуле (1):
СRT= |
(1) |
где Клик - это одно нажатие на рекламное сообщение;
Показ - это показ рекламного сообщения посетителю веб-сайта.
Для динамической рекламы в русском интернете показатель СТR принимает значение от 0,1 % до 3 %. При хорошей организации таргетинга этот показатель может возрасти до 10 % и выше.
СТВ (Сlick-Тo-Вuy ratio) - это показатель эффективности Интернет-рекламы, который отражает конверсию посетителей в покупателей. Также называется коэфициентом конверсии, рассчитывается по формуле (2):
СТВ |
(2) |
СТI - это показатель эффективности Интернет-рекламы (Click-To-Interest), который отражает заинтересованность посетителя, который пролистал несколько страницсайта, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.
Показатель СТI рассчитывается по формуле (3)
СТI= |
(3) |
Если СТR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа, то СТВ и СТI зависят от сервера рекламодателя.
VTR (view-through_rate) - это показатель субъективной привлекательности рекламного средства рассчитывается по формуле (4), и также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов.
VTR= |
(4) |
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
- 1.1 Понятие рекламной кампании. Виды и этапы рекламных //кампаний
- 1.2 Интернет-реклама как канал распространения рекламы
- 1.2.1 Понятие и задачи Интернет-рекламы
- 1.2.2 Виды рекламы и типы ее размещения в интернет
- 1.2.3 Этапы продвижения интернет-рекламы. Показатели оценки эффективности интернет-рекламы
- 1.3 Понятие страхования. Виды страховых услуг
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1 Основные направления деятельности организации
- 2.2 Организационная структура
- 2.2.1 Штатное расписание
- 2.2.2 Номенклатура основных видов деятельности организации