Разработка интернет-рекламы с целью развития онлайн-продаж для ЗАО Страховая компания "Двадцать первый век"
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
- 1.1 Понятие рекламной кампании. Виды и этапы рекламных //кампаний
- 1.2 Интернет-реклама как канал распространения рекламы
- 1.2.1 Понятие и задачи Интернет-рекламы
- 1.2.2 Виды рекламы и типы ее размещения в интернет
- 1.2.3 Этапы продвижения интернет-рекламы. Показатели оценки эффективности интернет-рекламы
- 1.3 Понятие страхования. Виды страховых услуг
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1 Основные направления деятельности организации
- 2.2 Организационная структура
- 2.2.1 Штатное расписание
- 2.2.2 Номенклатура основных видов деятельности организации