1.2.2 Виды рекламы и типы ее размещения в интернет
Баннеры
Баннеры (oт англ. banner - знамя, стяг) - это прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, PNG. Их размещают на странице веб-издателя, они имеют гиперссылки на сервер рекламодателя. Такой вид интернет рекламы является самым распространенным. Определенных стандартов, которые определяют размер баннера нет, но наиболее распространены форматы:
468x60 - самые распространённые баннеры в основном располагаются вверху или внизу на страницах сайтов;
100x100 - квадратный баннер, тоже очень распространённый формат;
120x60 - баннеры данного формата можно часто встретить расположенными в одном ряду с баннером 468x60, по обе стороны от него;
88x31 - так называемая "кнопка", часто используют для обмена ссылками;
120х600 - "небоскреб", в некоторых случаях является самым эффективным форматом из-за своего размера (на некоторых мониторах занимает всю высоту экрана);
Баннеры бывают статичными и динамичными. Динамичные создаются при помощи flash-animation и представляют собой рекламное обращение в виде мини-мультфильма.
Баннеры размещаются на определенных рекламных площадках, аудитория которых пересекается с аудиторией ваших потенциальных клиентов. Важно правильно подобрать площадки, узнать какова посещаемость, какова эффективность рекламы на данном сайте (одним из критериев эффективности является соотношение цена/количество переходов на ваш сайт с данной площадки). Условиями размещения могут быть как оплата, так и обмен баннерами (размещение баннера этого сайта на Вашем ресурсе). Обычно цена назначается за количество показов баннеров. Стоимость устанавливается за каждую 1000 показов и зависит от размеров и месторасположения баннера на рекламной площадке (на главной или внутренних страницах, вверху, внизу справа или слева). Иногда оплата взимается не за количество показов баннеров, а за размещение Вашего баннера на данном ресурсе на определенное время (сутки, неделя. месяц).[15]
Чтобы баннер был показан на многих сайтах, следует воспользоваться баннерообменными сетями. Баннерообменная сеть - это сеть сайтов, которые обмениваются между собой баннерными показами: на вашем ресурсе происходит показ рекламных объявлений (баннеров), но Вам за это не платят, а показывают вашу рекламу на сайтах других участников сети. А можно просто заплатить за определенное количество показов баннеров, и ваш баннер будет показан на сотнях рекламных площадок. Важно правильно выбрать баннерообменную сеть: тематическую или общую, основная аудитория которых относится к нужному рынку.
Подбор рекламных площадок и размещение баннерной и текстовой рекламы:
Рекламные площадки в сети Интернет (как и традиционные площадки) отличаются популярностью, тематикой, региональной спецификой. Мы подберем наиболее оптимальные ресурсы, аудитория которых максимально пересекается с аудиторией ваших потенциальных клиентов, и реклама на которых наиболее эффективна. Разработаем для вас баннеры и текстовую рекламную информацию: рекламные статьи, пресс-релизы, текстовые блоки. Оптимально спланируем рекламную кампанию. Рекламные площадки в сети Интернет (как и традиционные площадки) отличаются популярностью, тематикой, региональной спецификой. Сайты, которые предлагают коммерческое размещение рекламы, достаточно популярны и реклама на таких площадках зачастую эффективна. Однако это один из дорогостоящих способов, и, чтобы с максимальной выгодой использовать вложенные средства, необходимо хорошо спланировать рекламную компанию. Стоимость размещения рекламы зависит от места на сайте, рекламного носителя и его размера (рекламными носителями могут быть баннеры, рекламные статьи, анонсы, строчная реклама, объявления и т.д.), и каждая рекламная площадка предлагает свой прайс-лист на данные услуги. Тщательное продумывание рекламной компании может дать хороший результат и сэкономить деньги.
Рекламные площадки в сети Интернет могут быть следующими:
Тематические ресурсы;
Ресурсы, посвященные определенной тематике (искусству, подводному плаванию, мобильной связи и т.д.). Как правило, постоянную аудиторию таких ресурсов составляют члены сообщества, глубоко заинтересованные всем, что касается данной темы;
Отраслевые ресурсы.[12]
Текстовые ссылки
По сравнению с баннерами текстовые ссылки не так бросаются в глаза, но при этом зачастую пользуются большим доверием у пользователей, т.к. выглядят как рекомендации владельцев ресурса. Для создания текстовой ссылки не нужен дизайнер, зато потребуется хороший копирайтер: выбрать несколько слов, которые смогут заинтересовать пользователей, очень непросто.[12]
Splash-заставки
Это заставки, которые загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта, хотя и содержат ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс. Если в браузере пользователя включена функция сохранения cookies, то при повторном заходе на сайт splash-заставка появляться не будет. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас мало распространены.[12]
Rich-media
Эффективный рекламный носитель с точки зрения привлечения внимания потребителя. Это анимированные объекты, также созданные на основе Flash-animation, которые могут перемещаться по странице и, в то же время, являются гиперссылкой на рекламируемый сайт. Например, по экрану может неожиданно проплыть корабль со слоганом и названием тур-оператора или пролететь самолет с названием авиалинии.[5]
E-mail реклама
К такому виду рекламы относят рассылки и почтовые сообщения. E-mail реклама позволяет использование персонализации, благодаря которой компании создают базы данных E-mail адресов с данными потребностей и предпочтений пользователей. Таким образом, можно создавать послания наиболее подходящие по содержанию для определенных клиентов. Персонализированная электронная почта позволяет установить тесные связи с потенциальными клиентами. В качестве средства E-mail-рекламы выступает спам (от англ. spam - колбасный фарш низкого качества, синонимы junk mail, unsolicited e-mail, bulk mail). Спам - сообщения присылаемые получателям от неизвестных им людей или организаций, которым получатели не предоставляли на это разрешение. Спам представляет собой массовую рассылку на большое число адресов, содержащую рекламу или коммерческие предложения.[5]
Тематическая рассылка - это рассылка писем, содержащих интересную информацию определенной тематики (вплотную связной с Вашим бизнесом) на электронные адреса пользователей. Это НЕ спам. Пользователи добровольно подписываются на рассылку и заинтересованы в получении таких писем. Также эффективно использование собственной рассылки для поддержания лояльности постоянных клиентов.
Некоторые пользователи предпочитают не искать интересную информацию по всей сети Интернет, а ежедневно получать рассылку новостей различной тематики по e-mail.
Подписаться на новости можно на сайтах специальных сервисов рассылки (например, subscribe.ru). На этих же сайтах компании могут сформировать свою рассылку или поучаствовать в общей рассылке на определенную тематику.
Например, туристическая компания может разместить свое рекламное объявление в рассылке, посвященной обычаям народов мира, заметкам путешественников, где публикуются заметки очевидцев и отзывов туристов.
Эффективно использование метода рассылки для поддержания лояльности постоянных клиентов. Для этого форму на подписку на рассылку можно так же организовать непосредственно на вашем сайте и формировать рассылку самостоятельно.
Использование собственной рассылки целесообразно при организации постоянной поддержки вашего сайта, а не разовой рекламной кампании. Данный метод имеет смысл использовать, если формирование и рассылка новых интересных статей и новостей проводится регулярно, не реже, чем 1-2 раза в месяц. Участие в общих тематических рассылках может быть довольно эффективно в составе рекламной кампании. Стоимость участия, как правило, не велика и определяется индивидуально.[5]
Контекстная реклама
Все более популярной становится контекстная реклама. Это довольно эффективный способ продвижения сайта. Контекстная реклама - это вид размещения Интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) Интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.
На сегодняшний день это один из самых не дорогих и достаточно эффективных способов добиться увеличения продаж ваших товаров, продукции или услуг.
Пользователи сети Интернет при поиске какого-либо товара или услуги набирают определенные ключевые слова в строках поисковых систем. При выводе результатов поиска на первой странице будет отображаться именно Ваша реклама. Она будет показана всем, кто осуществляет поиск по этому слову/словосочетанию и никому более.
Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям Интернет-страницы, сфера интересов которых пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.
Для определения соответствия рекламного материала странице Интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Другими словами: контекстная реклама - это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.
Возможны три типа размещения рекламы в поисковых системах:
Обычное размещение - реклама помещается на любую свободную страницу;
Размещение с учётом тематики (контекстное размещение) - получается одна или несколько категорий поисковых критериев ы реклама будет появляться на соответствующих страницах;
Размещение по ключевому слову - реклама появляется на всех страницах, которые поисковая система выдаёт в результате поиска по данному слову.
Преимущества контекстной рекламы:
Привлечение целевых посетителей, пользователей, которые целенаправленно ищут сайты вашей тематики и сами заинтересованы в попадании на ваш сайт. Тем более, что оплачивается только переход пользователя на сайт, а не показ объявления, как в баннерной рекламе;
Относительно низкая стоимость. Вы сами назначаете стоимость за переход пользователя на ваш сайт по данному вами объявлению. Однако, чем больше вы готовы заплатить, тем выше ваше объявление в списке;
Быстрый эффект. В отличие от поисковой оптимизации, когда требуется несколько месяцев для получения результатов. Посетители, пришедшие по контекстной рекламе, начнут посещать рекламируемый сайт уже через несколько минут после оплаты услуг поисковой системы;
Услуги контекстной рекламы предлагают следующие поисковые системы и компании: Yandex, Begun (поисковые сервера Rambler, Aport), Google. Данный вид рекламы является довольно эффективным методом продвижения, поэтому эго можно применять как отдельно, так в комплексе с другими методами в составе рекламной компании.[17]
Реклама в социальных сетях
Создание профильных аккаунтов, страниц или групп фирмы в социальных сетях встречается в последнее время все больше и больше. Наиболее популярной соцсетью на территории России является ВКонтакте.
Доски объявлений и форумы
На форумах и на досках объявлений можно оставить любую информацию рекламного характера. Это доступно для любого желающего. В ходе беседы на форумах можно дать рекомендацию и совет, скрыто рекламируя таким образом товар. Доски объявлений и форумы бывают узконаправленные, например, посвященные только вопросам автолюбителей, и универсальные, в которых существует определенный рубрикатор.
Пресс-релиз
Пресс-релиз - это краткое сообщение о событиях вашей компании, предназначенное для прессы. Информационным поводом может быть выход нового товара, расширение списка услуг, новые назначения, юбилей компании и т.д. В качестве дополнения к любому виду рекламы предлагаем регулярную рассылку пресс-релизов онлайновым СМИ, а так же размещение рекламных статей на сайтах с большим трафиком.
В отличие от статьи пресс-релиз - это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. Что касается отличий от рекламного объявления, цели пресс-релизов носят скорее информационных характер. Рекламное сообщение контролирует сам рекламодатель, информация в пресс-релизе проверяется и контролируется работниками прессы, поэтому доверие к данному источнику информации у потенциальных клиентов гораздо больше. Хорошо написанный пресс-релиз может увеличить продажи, открыть вашу компанию для масс, укрепить имидж вашего бизнеса или продукта.
Зачастую онлайновые СМИ принимают пресс-релизы бесплатно. Некоторые наиболее популярные издания с хорошей посещаемостью требуют оплату за публикацию. Размещение пресс-релизов на таких ресурсах является исключительно эффективным способом привлечь потенциальных посетителей на сайт. Ежемесячная рассылка пресс-релизов по сайтам, публикующим корпоративные новости на бесплатной основе - недорогой способ поддерживать постоянный интерес к вашей компании.
Что следует учитывать при написании пресс-релиза:
Предлагаемая в пресс-релизе информация должна быть интересной, а информационный повод действительно важным.
Пресс-релиз необходимо начать с описания новости и только потом рассказать о том, кто предоставил новость.
Ваш потенциальный клиент должен осознавать, что информация предназначена именно для него и стоит того, чтобы прочитать ее до конца.
Перед тем, как публиковать пресс-релиз, необходимо продумать, как люди могут отнестись к данному событию.
Первые 10 слов наиболее важны и должны содержать всю суть релиза и быть убедительными.
Необходимо избегать чрезмерного использования прилагательных и слэнга.
В пресс-релизе описываются факты.
Необходимо представить как много больше контактной информации: контактное лицо, адрес, телефон, факс, e-mail, адрес вашего сайта.
Информация должна быть предоставлена в наиболее удобной форме для журналистов, работников прессы.
Кроме того, необходимо собрать информацию обо всех онлайновых СМИ, принимающих пресс-релизы и правильно разослать новость в выбранные издания.[9]
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
- 1.1 Понятие рекламной кампании. Виды и этапы рекламных //кампаний
- 1.2 Интернет-реклама как канал распространения рекламы
- 1.2.1 Понятие и задачи Интернет-рекламы
- 1.2.2 Виды рекламы и типы ее размещения в интернет
- 1.2.3 Этапы продвижения интернет-рекламы. Показатели оценки эффективности интернет-рекламы
- 1.3 Понятие страхования. Виды страховых услуг
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1 Основные направления деятельности организации
- 2.2 Организационная структура
- 2.2.1 Штатное расписание
- 2.2.2 Номенклатура основных видов деятельности организации