logo
Разработка интернет-рекламы с целью развития онлайн-продаж для ЗАО Страховая компания "Двадцать первый век"

1.2.1 Понятие и задачи Интернет-рекламы

Первый баннер появился в 1994 году (468х60мм), который не отличался дизайнерским решением, но, тем не менее, произвел значительный эффект, так как привлекал внимание своей новизной. Баннеры размещали в качестве обычных текстовых ссылок. Но настоящая реклама в сети Интернет появилась при возникновении коммерчески направленных сайтов.[15]

Интернет реклама является формой подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования.

Сайтпромоутинг (от англ. рromotion - продвижение) - методы интернет-коммерции, направленные на раскрутку и продвижение сайта, проведение рекламной кампании, а также привлечение целевой аудитории. Задача сайтпромоутинга - увеличение популярности сайта, сайтпромоутинг включает в себя интернет-рекламу, и другие формы привлечения посетителей; методы удержания посетителей на сайте, обеспечения ими покупки товаров или услуг, предлагаемых на сайте; методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).[9]

Достоинства интернет рекламы

Интернет является виртуальной средой, которая собрала воедино информационные массивы, затрагивающие любой вид деятельности человека. Из-за этого свойства Интернет стал первым носителем информации среди остальных источников, обошел теле- и радиовещание. Интернет-реклама становится одним из самых действенных способов оповещения людей о торговой марке, товаре и услуге. К достоинствам интернет рекламы относят:

Постоянную актуальность информации;

Гибкость рекламы и возможность ее изменить в зависимости от реакции потребителя;

Скорость распространения информации выше, чем у других каналов распространения рекламы;

Возможность принимать информацию от потребителя;

Сегментация аудитории, и подача различным сегментам различной информации.[9]

Задачи рекламы в сети Интернет

Маркетинговые;

Образовательные;

Коммуникативные;

Социальные;

Экономические.