logo
PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite

Введение

Основой успешной реализации социальных проектов является их продвижение в среде заинтересованных сторон и привлечение к ним широкого внимания общественности, что может быть обеспечено через проведение соответствующей PR-кампании.

Как показывает практика, большинство проблем в реализации социальных проектов, их нежизнеспособность связана с отсутствием у менеджеров проектов опыта и специальных знаний по проведению PR-кампаний. Из этого следует, что менеджерам проектов и участникам проектных групп необходимо иметь представление о наиболее эффективных PR-технологиях и PR-решениях и возможностях их применения для обеспечения успешной реализации своих проектов.

В рамках реализации PR-сопровождения социальных проектов и мероприятий коммуникационные агентства должны осуществлять следующий комплекс работ:

· анализ информационной ситуации;

· взаимодействие со СМИ, инициирование пресс-конференций, PR публикаций и репортажей;

· разработка коммуникационной стратегии, концепции, формата и характера PR сопровождения;

· разработка сценария, организация и проведение акций и мероприятий;

· мониторинг эффективности мероприятия, проведение комплекса работ по актуализации коммуникационного плана;

· составление рекомендаций по дальнейшему развитию PR сопровождения;

· составление подробного отчета по итогам работы.

Практически все социальные проекты терпят крах в своей успешной коммуникации с аудиторией. Это проблема является актуальной как в коммуникационных, так и в рекламных агентствах.

Цель курсовой работы - ознакомиться с основами PR-технологий и проанализировать их использование для успешной реализации социальных проектов.

Объектом исследования в данной курсовой работе является PR-сопровождение, предметом - его влияние на установление эмоциональной связи между социальным проектом и аудиторией.