Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»
Одна из основных маркетинговых целей, стоящих перед компанией, - это адекватное позиционирование торговой марки. Позиционирование компании или торговой марки - это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей.
Позиционирование эффективно, когда при упоминании компании или марки потребители четко представляют себе, о ком /о чем идет речь, какими ключевыми компетенциями обладает компания или какие выгоды несет новый продукт. Позиции компании/марки должны отличаться от позиций конкурентов и быть ценными для потребителей.
Наиболее подходящая позиционирующая идея для НПФ «Социальное развитие»:
Активная забота о достойном пенсионном обеспечении, которая выражается в выборе надежного оператора для инвестиций в собственное будущее - НПФ «Социальное развитие». Акцент делается на следующих элементах:
«Понятность. Открытость. Доступность. Профессионализм»
Концепция
В рамках PR-кампании ключевая идея: НПФ «Социальное развитие» - это активное формирование пенсионного капитала и обеспечение гарантированной комфортной безбедной жизни клиентам фонда после прекращения трудовой деятельности.
Предлагается следующий вариант вербализации этой идеи.
«Социальное развитие» - фонд накоплений на достойную жизнь»
Предлагаемый вариант содержит ключевые термины, важные для клиентов, принимающих решение о формировании дополнительной накопительной части пенсии или о переводе своих пенсионных взносов в негосударственный пенсионный фонд:
- фонд накоплений;
- достойная жизнь (обеспеченность).
Видеоряд «Алгоритм действий»
Сюжет выстраивается поэтапно.
Герой ролика - сотрудник компании. Костюм, очки, энергичный. Стоит около плазменного экрана.
Пенсионный фонд «Социальное развитие» представляет: «Фонд накоплений на достойную жизнь». Что это такое?
Вы (показывает на телезрителей) систематически делаете свои пенсионные взносы или переводите накопительную часть вашей пенсии в Пенсионный фонд «Социальное развитие».
Мы надежно размещаем ваши средства сюда (показывает на экран - картинка объекта недвижимости), сюда (показывает на экран - картинка со схемой паев), сюда (показывает на экран - акции ОАО «Газпром», НК «Лукойл» и т.д.).
Результат? Вы получаете обеспеченность в тот момент, когда вам это особенно необходимо!
«Социальное развитие» - фонд накоплений на достойную жизнь»
3.1 Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ «Социальное развитие»
Необходимо сделать акцент на работу с целевой аудиторией (подробно целевая аудитория рассмотрена во второй главе данной работы), причем для каждой целевой аудитории должны проходить «свои» мероприятия и подаваться «своя» информация на «своем» языке.
"right">Таблица 4Перечень мероприятий по продвижению услуг
№ |
Целевая аудитория |
Мероприятия |
|
1 |
Существующие клиенты банка - физические лица |
- презентации для держателей карт банка на предприятиях - прямая адресная рассылка клиентам банка |
|
2 |
Потенциальные клиенты - физические лица |
- информация на сайте банка и НПФ - информация в офисах банка и НПФ - информация на банкоматах банка - информация на «зарплатных» предприятиях банка - информация через Call-центр банка - образовательные публикации в печатных СМИ - рекламные модули в печатных СМИ - информация на популярных Интернет-порталах Чебоксар - совместные с банком рекламные акции - размещение видеороликов на ТВ |
|
3 |
Существующие клиенты банка - юридические лица |
- презентации для руководства предприятия - прямая адресная рассылка руководителям предприятий - клиентам банка |
|
4 |
Потенциальные клиенты - юридические лица |
- информация на сайте банка и НПФ - информация в офисах банка - публикации в деловых СМИ - продажи совместно с департаментом розничного бизнеса банка (новые зарплатные проекты) - продажа услуг через управление по работе с клиентами банка |
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы
- 1.1 Определение PR
- 1.4 Этапы PR-кампании
- 2.2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта
- 2.3 Определение целевой аудитории НПФ «Социальное развитие»
- 2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»
- 2.5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»
- 3.2 Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ