logo
PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»

Одна из основных маркетинговых целей, стоящих перед компанией, - это адекватное позиционирование торговой марки. Позиционирование компании или торговой марки - это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей.

Позиционирование эффективно, когда при упоминании компании или марки потребители четко представляют себе, о ком /о чем идет речь, какими ключевыми компетенциями обладает компания или какие выгоды несет новый продукт. Позиции компании/марки должны отличаться от позиций конкурентов и быть ценными для потребителей.

Наиболее подходящая позиционирующая идея для НПФ «Социальное развитие»:

Активная забота о достойном пенсионном обеспечении, которая выражается в выборе надежного оператора для инвестиций в собственное будущее - НПФ «Социальное развитие». Акцент делается на следующих элементах:

«Понятность. Открытость. Доступность. Профессионализм»

Концепция

В рамках PR-кампании ключевая идея: НПФ «Социальное развитие» - это активное формирование пенсионного капитала и обеспечение гарантированной комфортной безбедной жизни клиентам фонда после прекращения трудовой деятельности.

Предлагается следующий вариант вербализации этой идеи.

«Социальное развитие» - фонд накоплений на достойную жизнь»

Предлагаемый вариант содержит ключевые термины, важные для клиентов, принимающих решение о формировании дополнительной накопительной части пенсии или о переводе своих пенсионных взносов в негосударственный пенсионный фонд:

- фонд накоплений;

- достойная жизнь (обеспеченность).

Видеоряд «Алгоритм действий»

Сюжет выстраивается поэтапно.

Герой ролика - сотрудник компании. Костюм, очки, энергичный. Стоит около плазменного экрана.

Пенсионный фонд «Социальное развитие» представляет: «Фонд накоплений на достойную жизнь». Что это такое?

Вы (показывает на телезрителей) систематически делаете свои пенсионные взносы или переводите накопительную часть вашей пенсии в Пенсионный фонд «Социальное развитие».

Мы надежно размещаем ваши средства сюда (показывает на экран - картинка объекта недвижимости), сюда (показывает на экран - картинка со схемой паев), сюда (показывает на экран - акции ОАО «Газпром», НК «Лукойл» и т.д.).

Результат? Вы получаете обеспеченность в тот момент, когда вам это особенно необходимо!

«Социальное развитие» - фонд накоплений на достойную жизнь»

3.1 Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ «Социальное развитие»

Необходимо сделать акцент на работу с целевой аудиторией (подробно целевая аудитория рассмотрена во второй главе данной работы), причем для каждой целевой аудитории должны проходить «свои» мероприятия и подаваться «своя» информация на «своем» языке.

"right">Таблица 4

Перечень мероприятий по продвижению услуг

Целевая аудитория

Мероприятия

1

Существующие клиенты банка - физические лица

- презентации для держателей карт банка на предприятиях

- прямая адресная рассылка клиентам банка

2

Потенциальные клиенты - физические лица

- информация на сайте банка и НПФ

- информация в офисах банка и НПФ

- информация на банкоматах банка

- информация на «зарплатных» предприятиях банка

- информация через Call-центр банка

- образовательные публикации в печатных СМИ

- рекламные модули в печатных СМИ

- информация на популярных Интернет-порталах Чебоксар

- совместные с банком рекламные акции

- размещение видеороликов на ТВ

3

Существующие клиенты банка - юридические лица

- презентации для руководства предприятия

- прямая адресная рассылка руководителям предприятий - клиентам банка

4

Потенциальные клиенты - юридические лица

- информация на сайте банка и НПФ

- информация в офисах банка

- публикации в деловых СМИ

- продажи совместно с департаментом розничного бизнеса банка (новые зарплатные проекты)

- продажа услуг через управление по работе с клиентами банка