1.1 История создания российских PR- агентств Панченко Б. Российская PR-история как израильская PR-перспектива Источники возникновения Мне известны 4 источника возникновения PR-агентств: Первый -- это существующие рекламные и BTL-агентства...
На этом этапе исследователь должен истолковать полученные результаты, сделать выводы и сообщить о них руководству. Отчет, представляемый руководству, не должен быть перегружен цифрами и сложными статистическими расчетами...
На этом этапе исследователь должен истолковать полученные результаты, сделать выводы и сообщить о них руководству. Отчет, представляемый руководству, не должен быть перегружен цифрами и сложными статистическими расчетами...
Маркетинг сегодня - это одна из движущих сил современной мировой экономики. Эта область науки находится в состоянии перманентных преобразований и развития...
Предметом маркетинга являются отношения предприятия, возникающих между ним и потребителем, а также другими субъектами на конкретном рынке. Такие отношения определяются тем, что, во-первых...
Маркетинговые исследования с целью определения проблемы (problem identification research) предпринимаются для установления проблем, которые или являются скрытыми или существует вероятность их появления в будущем...
В качестве метода сбора данных для проведения данного этапа исследования был избран мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий...
...
...
...
Оценка конкурентоспособности предложения. Маркетинговый подход к определению конкурентоспособности предложения предприятия предполагает, что предложение конкурентоспособно...
...
...
Законодательством Республики Беларусь разработан довольно широкий круг законодательных актов по регламентации рекламной деятельности, которые дорабатываются и совершенствуются. [19] Основным законодательным актом, регулирующим отношения...
Понятие фандрайзинга - достаточно новое для российской политической науки - хорошо известно американским политологам, а также специалистам в менеджменте некоммерческих организаций. Само слово, образованное от английских fund (денежные средства...