PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"
2.5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»
Сильные стороны:
© Местный (= «свой») пенсионный фонд
© Известное имя (ссылка на имя банка = дополнительное доверие)
© Продажа продуктов Фонда через развитую инфраструктуру банка
© Большое количество клиентов
© Высокий стабильный доход
2.Слабые стороны:
© Небольшая известность НПФ «Социальное развитие»
3.Возможности
© Привлечение новых клиентов
© Возможности развития агентской сети
© Возможность привлекать клиентов банков
4.Угрозы
© Со стороны потенциальных клиентов - не будут приходить
© Со стороны настоящих клиентов - расторгнут договоры
© Со стороны конкурентов - будут активно противодействовать
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы
- 1.1 Определение PR
- 1.4 Этапы PR-кампании
- 2.2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта
- 2.3 Определение целевой аудитории НПФ «Социальное развитие»
- 2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»
- 2.5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»
- 3.2 Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ