6. Конкурентная среда
степень зависимости степень зависимости
Покупатели. В силу особенности нашей продукции, у нас могут быть постоянные покупатели на этом рынке, поэтому фирме не желательно терять даже одного покупателя.
Поставщики. Магазин “9мм” работает c магазинами «Защита» и «Царская охота». Т.к. поставщиков всего двое, то степень зависимости от них высокая.
Конкуренты-заменители. Если человек испытывает потребность в защите своей личности, то магазин предоставляет ему соответствующий товар (газовые баллончики, электрошоки), но вполне возможно, что покупатель может приобрести такой товар, с которым он будет считать себя защищенным (ножи и т.п.).
Прямые конкуренты. В нашем городе существует 1 магазин, который занимается спецодеждой. Товар отличаются по ассортименту, качеству и ценами на продукцию.
Потенциальные конкуренты. Появление новых конкурентов несколько проблематично, потому что есть ряд препятствий, например: начальные расходы; нехватка каналов распределения; вступление на рынок с более ценной продукцией.
- Введение
- 1. Маркетинговое описание магазина
- 2. Анализ товара
- 2.1 Портфель товаров организации
- 2.2 Жизненный цикл товара
- 2.3.Трехуровневая модель товара
- 3.Анализ рынка
- 3.1. Описание потребителей
- 3.2 Сегментация рынка
- 3.3. Маркетинговое исследование рынка
- 4.Цена товара
- 4.1.Маркетинговое ценообразование
- 4.2.Стратегия определения цены
- 4.3. Тактика определения цены
- 5. Внешнее окружение
- 6. Конкурентная среда
- 7.SWOT- анализ магазина
- 8. Формулировка маркетинговых целей
- 9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
- Заключение