2.3.Трехуровневая модель товара
Сущность товара: персонал магазина осознает, что они предлагают своим покупателям варианты решения их проблем. Следовательно, деятельность магазина “9мм” заключается в максимальном удовлетворении всех запросов клиентов города. Дополнительно этот магазин будет предоставлять услугу по заказу охотничьего оружия на заказ по каталогам ведущих дистрибьюторов.
Фактический товар: наши товары должны удовлетворять следующим требованиям: - товар должен быть лицензированным (это подтверждает наличие голографической марки); - хорошее качество товара; -отсутствие механических повреждений.
Дополнительный товар: при обнаружении плохого качества товара после покупке, покупатель имеет право либо поменять товар, либо получить свои деньги обратно. После приобретения товара действует гарантия. При подступ - лении заказанного покупателем товара, последнего проинформируют об этом.
Уникальные достоинства: неизменно высокое качество и умеренные цены.
2.4 Матрица Товар - Рынок
Планируется внедрение на рынок существующего товара (спецодежда). А так же диверсификация - продажа нового товара на новом рынке (средства самообороны).
- Введение
- 1. Маркетинговое описание магазина
- 2. Анализ товара
- 2.1 Портфель товаров организации
- 2.2 Жизненный цикл товара
- 2.3.Трехуровневая модель товара
- 3.Анализ рынка
- 3.1. Описание потребителей
- 3.2 Сегментация рынка
- 3.3. Маркетинговое исследование рынка
- 4.Цена товара
- 4.1.Маркетинговое ценообразование
- 4.2.Стратегия определения цены
- 4.3. Тактика определения цены
- 5. Внешнее окружение
- 6. Конкурентная среда
- 7.SWOT- анализ магазина
- 8. Формулировка маркетинговых целей
- 9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
- Заключение