Маркетинговый анализ магазина "9мм"
4.2.Стратегия определения цены
В данном варианте, магазин будет придерживаться стратегии “ внедрение в рынок”, суть которого в значительном снижение цены на новый товар с целью захвата массового рынка.
Установление низкой цены целесообразно при следующих условиях:
1. Рынок очень чувствителен к ценам;
2. С ростом объема производства издержки и распределение товара сокращаются;
3. Низкая цена не привлекательна для потенциальных клиентов.
Но в это же время низкая цена не должна вызывать у потребителей образ товара низкого качества. После завоевания рынка магазин повысит цену, обосновав ее улучшением качества товара.
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговое описание магазина
- 2. Анализ товара
- 2.1 Портфель товаров организации
- 2.2 Жизненный цикл товара
- 2.3.Трехуровневая модель товара
- 3.Анализ рынка
- 3.1. Описание потребителей
- 3.2 Сегментация рынка
- 3.3. Маркетинговое исследование рынка
- 4.Цена товара
- 4.1.Маркетинговое ценообразование
- 4.2.Стратегия определения цены
- 4.3. Тактика определения цены
- 5. Внешнее окружение
- 6. Конкурентная среда
- 7.SWOT- анализ магазина
- 8. Формулировка маркетинговых целей
- 9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
- Заключение