Заключение
Существует множество путей продвижения бренда, некоторые относятся к рекламе, некоторые к пиар, но примеры из бизнеса наглядно показываются нам, что наиболее эффективно эти две дисциплины работают вместе и комплексно.
Таким образом, важно правильно ставить цели и исходя из них формировать задачи - именно это является точкой отсчета при выборе тех или иных путей продвижения и способах их интеграции.
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. -- М.: «Вильямс», 2005. -- 704 с.
3. А.П. Панкрухин и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд.. -- М.: Издательство "Омега-Л", 2010. -- С. 264
4. Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда. -- М.: «Вершина», 2007. -- С. 288.
5. Журнал "Индустрия рекламы"
6. http://old.e-xecutive.ru/publications/guru/article_3296/
7. http://www.free-lance.ru/articles/?id=116
8. http://vmarketinge.ru/pages/185.html
9. http://lab.advertology.ru
10. http://www.1step2market.ru/about/articles/1789/
11. http://re-port.ru/articles/71647/
12. http://www.mavriz.ru/articles/2006/2/4115.html
13. http://www.pasternak-reklama.ru/know/effectadd/
14. http://www.pr-consultant.ru/pr_v_markjetingje.htm
- Введение
- Глава 1. Реклама и PR в продвижении бренда
- 1.1 Что такое бренд?
- 1.2 Особенности продвижения бренда
- 1.3 Эффективные инструменты рекламы и PR в продвижении бренда
- Глава 2. Примеры эффективного использования рекламы и PR в продвижении бренда
- 2.1 Реклама в продвижении бренда
- 2.2 PR в продвижении бренда
- Заключение