logo
PR и реклама в продвижении брендов

Заключение

Существует множество путей продвижения бренда, некоторые относятся к рекламе, некоторые к пиар, но примеры из бизнеса наглядно показываются нам, что наиболее эффективно эти две дисциплины работают вместе и комплексно.

Таким образом, важно правильно ставить цели и исходя из них формировать задачи - именно это является точкой отсчета при выборе тех или иных путей продвижения и способах их интеграции.

Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

2. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. -- М.: «Вильямс», 2005. -- 704 с.

3. А.П. Панкрухин и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд.. -- М.: Издательство "Омега-Л", 2010. -- С. 264

4. Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда. -- М.: «Вершина», 2007. -- С. 288.

5. Журнал "Индустрия рекламы"

6. http://old.e-xecutive.ru/publications/guru/article_3296/

7. http://www.free-lance.ru/articles/?id=116

8. http://vmarketinge.ru/pages/185.html

9. http://lab.advertology.ru

10. http://www.1step2market.ru/about/articles/1789/

11. http://re-port.ru/articles/71647/

12. http://www.mavriz.ru/articles/2006/2/4115.html

13. http://www.pasternak-reklama.ru/know/effectadd/

14. http://www.pr-consultant.ru/pr_v_markjetingje.htm