5326
Тема 6. Требования к ораторскому мастерству pr специалистов в учреждения туристской отрасли.
Соотношение логического и эмоционального, конкретность и адресность информационных сообщений, степень надежности и убедительности устных материалов. Методика подготовки устных сообщений в технологиях PR (рекламные тексты, опровержения на рекламации услуг, устранение сведений, дискредитирующих репутацию учреждения, предложение делового сотрудничества, обращение к спонсорам и т. д.).
Содержание
- Тема 1. Эволюция развития технологий pr
- Тема 2. Pr-компетентность менеджера учреждениях туристской отрасли.
- Тема 3. Внутренняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 4. Внешняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 5. Фирменный стиль в учреждениях учреждения туристской отрасли
- Тема 6. Требования к ораторскому мастерству pr специалистов в учреждения туристской отрасли.
- Тема 7. Паблисити в деятельности учреждений учреждения туристской отрасли.
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Тема 9. Технология создания позитивного имиджа специалистов учреждения туристской отрасли.
- Тема 10. Формы представительского общения