PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Список использованной литературы
-
Алешина В.В. Паблик-рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256 с.
-
Багаев А.Н. Как завоевать клиента. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 240 с.
-
Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2006. – 232 с.
-
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
-
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 192 с.
-
Полторак В.А. «PR в бизнесе»: конспект лекций – Д.: Изд-во ДУЭП, 2005. – 129 с.
-
Старикова Ю.А. Паблик-рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006. – 96 с.
-
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001. – 294 с.