Понятие и сущность рекламы.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Участники рекламного процесса делятся на: рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, потребителей рекламы.
Задача рекламы - побудить потенциального покупателя приобрести конкретный товар или услугу рекламируемой фирмы. Современная реклама - это сложнейший механизм, в котором участвуют маркетологи, экономисты, менеджеры, дизайнеры. Главная цель рекламы донести до потенциального покупателя информацию о товаре и или услуге, так чтобы им захотелось стать обладателем данного товара, воспользоваться этой услугой.
Требования к рекламе.
Правдивость - реклама должна носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствующую действительности.
Конкретность - выражается в простом, убедительном языке текста, продуманных аргументах и цифровых данных, логически завершенном художественном решении.
Адресность - заключается в обращенности рекламных средств к конкретным слоям населения, возрастным, социальным группам, объединенных определенными интересами.
Плановость - реклама является составной частью плана маркетинга
- Исторические предпосылки возникновения рекламы в обществе.
- Понятие и сущность рекламы.
- 3 .Функции рекламы
- 4.Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам
- 5. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений ( примерный ответ )
- 6.Особенности текста в рекламе
- 7. Понятие рекламного образа
- 8.Типологические признаки рекламы: объект рекламирования, целевое назначение, аудитория назначение, аудитория воздействия, характер информации.
- 9 . Возможности слогана в рекламе
- 10 . Особенности аргументации в рекламе
- 11.Эстетика юмора в рекламе.
- 12 Способы выражения идеи в рекламе
- 13 .Особенности телерекламы
- 15. Особенности рекламы в прессе
- 17.Особенности наружной рекламы
- 18.Новые технологии в рекламе
- 19.Значение рекламы в современном обществе.
- 20. Рекламный текст. Особенности составления
- 21 .Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 22.Реклама как деятельность. Основные субъекты рекламного рынка
- 24.Фирменный стиль
- 26.Понятие имиджа. Способы формирования имиджа компании.
- 27.Приемы манипулирования сознанием потребителей в рекламе
- 28 .Психологические процессы и их значение при восприятии рекламы
- 29.Приемы повышения уровня запоминаемости рекламного сообщения