10-03-2015_20-50-09 / 7
Анализ представленности продукции
При более широком ассортименте у конкурентов потребители могут им отдать предпочтение в будущем. Следовательно, важно отслеживать пользующуюся спросом продукцию, присутствующую в ассортименте конкурирующего предприятия. Для рынка систем безопасности, где каждый объект не похож на предыдущий, особенно актуальны и востребованы индивидуальные решения. В рамках одного-двух брендов подчас решение найти сложно, поэтому в выигрыше остаются те торговые компании, которые могут предложить покупателям ассортимент продуктов многих производителей и тем самым найти решение даже для самых сложных задач.
Содержание
- Маркетинговые исследования товара
- 1 В. Исследование выпускаемых марок товаров
- 2 В. Изучение нового товара
- Анализ товарного ассортимента
- Abc-анализ
- Учет времени присутствия товара на рынке, жцт
- Анализ сбалансированности товарного ассортимента
- Анализ представленности продукции
- Рассмотрение наличия товаров субститутов
- Анализ способов использования товаров
- Ассортимент с точки зрения присутствия в нем товаров разного диапазона цен
- Известность, рекламируемостъ продукта