21. Оценки результативности pr в сети Интернет
Результатом PR-деятельности в сети является:
- эффективное информационное позиционирование;
- построение связей со СМИ и тематическими ресурсами;
- стимулирование активности постоянных посетителей сайта.
Поэтому на сайте должна быть информация об участии компании на выставках, семинарах, анонсы пресс-конференций, спонсорских мероприятий и другая информация относительно деятельности компании, которая может заинтересовать журналистов и клиентов.
По сути, главной целью PR-деятельности компании в сети является формирование инициативных групп (сетевых товариществ), объединенных идеями и отслеживание результатов взаимодействия для последующего корректирования.
Исходя из того, что наиболее популярным видом общения пользователей сети являются персональные коммуникации с помощью электронной почты, форумов и чатов, то электронные PR-коммуникации должны быть нацелены на персональные коммуникации. Необходимо подчеркнуть, что успешность бренда в Итернет зависит во многом от умения PR-специалистов построить неформальные отношения с целевыми группами.
Исследователи в сфере электронных PR отмечают, что средства массовой информации в сети на самом деле являются средствами массовой коммуникации [1]. Это связано с интерактивными возможностями сети и структурой подачи информации.
Что касается измерения эффективности электронных PR-коммуникаций, то хотелось бы обратить внимание на показатели индекса цитирования сайта, на анализ поисковых запросов в поисковых системах, на позиции сайта в результатах поиска основных поисковиков и анализ статистики сайта, особенно страниц с информационными материалами.
- 4. Истоки pr. История pr в сша и Европе. Зарубежные школы pr.
- 5. Становление pr в России
- 13. Особенности работы pr-агентства.
- 17. Специфика информационных кампаний в сми.
- 18.Интернет: новые возможности коммуникации.
- 19. Проблемы в создании корпоративного веб-сайта.
- 20. Особенности подготовки материалов для размещения в сети Интернет
- 21. Оценки результативности pr в сети Интернет
- 23. Особенности pr в политической сфере.
- 25. Управление корпоративной культурой.
- 29. Понятие «бренд». Позиционирование и формирование лояльности.
- 28. 4 «P» маркетинга.
- 30. Специальные события как инструмент pr.
- 35. Маркетинговые исследования в pr.
- 38. Спонсоринг и фанд-райзинг. Особенности спонсорских и благотворительных акций.