5326
Тема 7. Паблисити в деятельности учреждений учреждения туристской отрасли.
Отношения со средствами массовой информации как двусторонний динамичный процесс. Этика работы с прессой, принципы профессионального общения с прессой. Функции пресс-центра в учреждениях учреждения туристской отрасли, методика организации пресс-центра. Уровни подготовки брифингов, пресс-конференций, круглых столов по дискуссионным проблемам. Требования к оформлению пресс-релизов, редакционных материалов, а также порядок их предоставления прессе.
Содержание
- Тема 1. Эволюция развития технологий pr
- Тема 2. Pr-компетентность менеджера учреждениях туристской отрасли.
- Тема 3. Внутренняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 4. Внешняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 5. Фирменный стиль в учреждениях учреждения туристской отрасли
- Тема 6. Требования к ораторскому мастерству pr специалистов в учреждения туристской отрасли.
- Тема 7. Паблисити в деятельности учреждений учреждения туристской отрасли.
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Тема 9. Технология создания позитивного имиджа специалистов учреждения туристской отрасли.
- Тема 10. Формы представительского общения