logo search
Реклама

15. Особенности рекламы в прессе

Реклама в прессе - реклама в печатных средствах массовой информации (газетах и журналах). Печатная реклама - одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии. Общими характеристиками рекламы в прессе и печатной рекламы являются воздействие на зрительные каналы восприятия информации и использование современных полиграфических технологий для производ­ства рекламы. В последнее время можно наблюдать примеры сочетания рекламы в прессе и печатной рекламы - в периодическое издание могут вкладываться или вплетаться листовки, в том числе с купонами, буклеты, про­спекты и т.п. В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

Газета - периодическое (ежедневное, еженедельное, воскресное и т.п.) печатное издание местного, регионального и общенационального характера.

Различают газеты новостей и специализированные, среди которых выделяются газеты рекламных объявлений. Особенности газет как средства распространения рекламы связаны с их оперативностью, широким принятием как источника информации, возможностью сегментации аудитории, относительно низкими расходами на размещение рекламы, но при этом краткосрочностью существования, невысоким качеством воспроизведения изображения, незначительной вторичной аудиторией.

Журнал — периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения.

Реклама в журналах {особенно в специализированных) характеризуется высокой эффективностью благодаря качеству полиграфического исполнения, престижности, высокой сконцентрированности на целевой аудитории и наличию вторичной (дополнительной) аудитории. Однако в то же время журналы не подходят для размещения

рекламных объявлений оперативного характера в силу продолжительного, как правило, вре­мени между покупкой рекламного места и публикацией.

Для рекламы в прессе (в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера) реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания. Это требование установлено Федеральным законом «О рекламе».

16.Особенности рекламы в Интернете Реклама в интернете сегодня является самым быстро развивающимся ее видом. С каждым годом растут бюджеты компаний на продвижение своих товаров и услуг через всемирную сеть. Так если в 2007 году мировые затраты на интернет рекламу составляли 30$ млрд., в 2009 – 65$млрд. то на конец 2010 года эта цифра перевалила за 100$млрд. Это единственный вид рекламы, затраты на который, не падали даже во время кризиса . Ее особенности заключаются в следующем

Целенаправленность. Это основополагающая особенность интернет рекламы. Нас всех раздражает реклама по телевидению о том, что нас совершенно не интересует, и мы нормально относимся к ней, когда идет речь об интересующих нас вещах. В интернете существует возможность идеально реализовать принцип целенаправленности, рекламируя что-либо только целевой аудитории. Согласитесь, когда мы посещаем, например, кино порталы и видим на них рекламу киноновинок, то нас это не только не раздражает, но даже и заинтересовывает, конечно, если реклама не мешает комфортному просмотру страниц сайта.

Информативность. Видя интересующую нас рекламную информацию на сайтах, нам достаточно сделать один-два клика чтобы получить исчерпывающую информацию о рекламируемом товаре либо услуге, чего нельзя сказать о других видах рекламы, когда навязывается определенный объем информации без возможности получения детального описания.

Скорость реакции. Одной из самых главных особенности рекламы в интернете является скорость реакции на нее. Если мы увидели нужную нам информацию в рекламном блоке на страницах интернета, мы отреагируем на нее незамедлительно. Нам не нужно одеваться и ехать в офис или магазин на другой конец города – все необходимые действия по заказу услуг, покупке товара можно произвести немедленно, не отходя от компьютера

Контроль. Интернет дает возможность в режиме реального времени оценивать качество рекламной компании. Как ни на какой другой рекламной площадке здесь существует возможность не только подсчитать количество просмотров рекламы с точностью до одного человека, но и проанализировать ее эффективность, изменяя те или иные ее параметры.

Мобильность. В отличии от рекламы в других СМИ, интернет реклама может быть очень гибкой. Если внесение изменений в TV рекламу требуют не только значительных финансовых средств, но и продолжительного времени, то рекламная информация в сети может быть подвержена изменениям в течение короткого промежутка времени. Здесь рекламодателям не составит труда заманить рекламный слоган, детали оформления информации в короткий промежуток времени.