Эстетическое воспитание
Приветствие учащихся, сообщение темы занятия.
- Добрый день, ребята! Сегодня мы переходим к изучению второй темы раздела «Музыка звучит в наших сердцах».
-Музыка – это искусство звука. Своими особыми средствами она передает впечатления от окружающего нас мира. Она может вызвать у нас различные чувства и эмоции: ощущение радости, легкости, грусти, одиночества.
- Сегодня мы совершим увлекательное музыкальное путешествие, в ходе которого мы познакомимся со знаменитыми композиторами и с великими произведениями. Узнаем, где они жили и работали над своими произведениями.
Содержание
- Анна Александровна Ковзунова условия эстетического воспитания во внеурочной деятельности младших школьников
- Иркутск 2016 содержание
- Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы эстетического воспитания младших школьников в научной литературе………………………….
- Глава 2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию учащихся начальных классов …………………………………………………………………....
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы эстетического воспитания младших школьников в научной литературе
- 1.1 Сущностная характеристика процесса эстетического воспитания младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности младших школьников, влияющие на процесс эстетического воспитания
- 1.3 Условия эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию учащихся начальных классов
- 2.1 Выявление исходного уровня эстетической воспитанности учащихся 1 класса
- 2.2 Экспериментальная программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию учащихся 1 класса
- Приветствие учащихся, сообщение темы занятия.
- 2. Беседа с элементами формирования эстетических знаний.
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список литературы