Выводы по второй главе
Результаты констатирующего среза, проведенного среди учащихся первого класса, свидетельствует о низком и среднем уровне сформированности эстетической воспитанности у большинства младших школьников. Это объясняется недостаточным вниманием к данной проблеме со стороны педагога и родителей.
Представленная программа внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» для первоклассников нацелена на эстетическое воспитание первоклассников через различные виды внеучебной деятельности. Тем самым она подтверждает и гипотезу и решает главные задачи, поставленные нами в начале исследования:
- формирование эстетических суждений учащихся;
- развитие эстетических чувств младших школьников;
- развитие эстетических потребностей первоклассников.
Все это достигается путем использования различных видов внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, творческая деятельность, которые были заявлены в начале дипломной работы.
Представленная программа эстетического воспитания младших школьников во внеучебной деятельности доказала свою эффективность. Об этом свидетельствуют результаты, полученные в ходе формирующего эксперимента.
- Анна Александровна Ковзунова условия эстетического воспитания во внеурочной деятельности младших школьников
- Иркутск 2016 содержание
- Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы эстетического воспитания младших школьников в научной литературе………………………….
- Глава 2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию учащихся начальных классов …………………………………………………………………....
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы эстетического воспитания младших школьников в научной литературе
- 1.1 Сущностная характеристика процесса эстетического воспитания младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности младших школьников, влияющие на процесс эстетического воспитания
- 1.3 Условия эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию учащихся начальных классов
- 2.1 Выявление исходного уровня эстетической воспитанности учащихся 1 класса
- 2.2 Экспериментальная программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию учащихся 1 класса
- Приветствие учащихся, сообщение темы занятия.
- 2. Беседа с элементами формирования эстетических знаний.
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список литературы