logo
Эстетическое воспитание

Выводы по второй главе

Результаты констатирующего среза, проведенного среди учащихся первого класса, свидетельствует о низком и среднем уровне сформированности эстетической воспитанности у большинства младших школьников. Это объясняется недостаточным вниманием к данной проблеме со стороны педагога и родителей.

Представленная программа внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» для первоклассников нацелена на эстетическое воспитание первоклассников через различные виды внеучебной деятельности. Тем самым она подтверждает и гипотезу и решает главные задачи, поставленные нами в начале исследования:

- формирование эстетических суждений учащихся;

- развитие эстетических чувств младших школьников;

- развитие эстетических потребностей первоклассников.

Все это достигается путем использования различных видов внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, творческая деятельность, которые были заявлены в начале дипломной работы.

Представленная программа эстетического воспитания младших школьников во внеучебной деятельности доказала свою эффективность. Об этом свидетельствуют результаты, полученные в ходе формирующего эксперимента.