2. Беседа с элементами формирования эстетических знаний.
- Сейчас мы познакомимся с великим русским композитором Сергеем Васильевичем Рахманиновым.
- С. В. Рахманинов - пианист, дирижёр. Начал играть на фортепиано с 4 лет. Окончил Московскую консерваторию как пианист и композитор. Принимал участие в симфонических концертах. Давал концерты, как в России, так и за ее пределами. Рахманинов — один из величайших пианистов мира. Феноменальная техника, виртуозное мастерство были подчинены в игре Рахманинова высокой одухотворённости и яркой образности выражения. Эти же качества отличали его дирижёрское искусство. В селе Ивановка Тамбовской области создан мемориальный музей Рахманинова (демонстрация слайдов).
26 мая 1968 года в здании Ивановского сельского клуба коллективом Тамбовского областного музея воссоздана комната-музей С. В. Рахманинова (демонстрация слайдов). В 1987 году Дом-музей С. В. Рахманинова был преобразован в Музей-усадьбу С. В. Рахманинова.
- А сейчас я предлагаю вам прослушать отрывок из его музыкального произведения «Концерт для фортепиано с оркестром».
Подробное содержание программы представлено в приложении 6.
- Анна Александровна Ковзунова условия эстетического воспитания во внеурочной деятельности младших школьников
- Иркутск 2016 содержание
- Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы эстетического воспитания младших школьников в научной литературе………………………….
- Глава 2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию учащихся начальных классов …………………………………………………………………....
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы эстетического воспитания младших школьников в научной литературе
- 1.1 Сущностная характеристика процесса эстетического воспитания младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности младших школьников, влияющие на процесс эстетического воспитания
- 1.3 Условия эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию учащихся начальных классов
- 2.1 Выявление исходного уровня эстетической воспитанности учащихся 1 класса
- 2.2 Экспериментальная программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию учащихся 1 класса
- Приветствие учащихся, сообщение темы занятия.
- 2. Беседа с элементами формирования эстетических знаний.
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список литературы